Полная версия  
18+

Сбербанк будет получать от операторов связи информацию о мошеннических звонках

Добавлен комментарий "Тинькофф" (шестой абзац).

МОСКВА, 8 дек - РИА Новости. Сбербанк начал выявлять телефонное мошенничество в режиме реального времени: теперь его антифрод-система будет получать информацию о мошеннических звонках клиентам операторов связи, говорится в сообщении кредитной организации​​​.

"Сбер" первым из российских банков начал выявлять телефонное мошенничество в режиме реального времени, объединив усилия с операторами связи в рамках уникального технологического антифрод-решения. Теперь антифрод-система банка будет дополнительно получать информацию о мошеннических звонках клиентам от антифрод-платформы на стороне операторов связи", - сказано в сообщении.

Отмечается, что данное решение запускается совместно с Tele2 и "Мегафоном", а в процессе подключения находятся МТС и "Билайн".

В банке подчеркнули что решение должно повысить эффективность выявления и предотвращения телефонного мошенничества.

"Мы рассчитываем снизить число атак на наших клиентов через телефонное мошенничество, повысить эффективность выявления социальной инженерии и еще больше повысить безопасность наших продуктов... Важнее всего то, что нам совместно с операторами связи удалось создать высокотехнологичный инструмент борьбы с социальной инженерией, который поможет сохранить миллиарды рублей наших клиентов", - прокомментировал зампред правления банка Станислав Кузнецов.

Аналогичную систему запустил "Тинькофф" вместе с операторами Tele2, "Мегафон", МТС и "Тинькофф Мобайл". Платформа предусматривает обмен данными между банком и мобильными операторами в режиме реального времени, что позволяет в 8 из 10 случаев определить, является ли звонок мошенническим, отметили в кредитной организации.

Сбербанк отмечает, что с начала 2020 года зафиксировал 3,4 миллиона жалоб клиентов на телефонное мошенничество, что в 30 раз больше, чем в 2017 году, и более чем в два раза выше показателей 2019 года. Мошенники звонят гражданам страны в среднем 100 тысяч раз в сутки.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

23.12.2020
11:49
Средняя скорость интернета в Московском метро в 2020 г выросла более чем в 3 раза
11.12.2020
15:06
Более 52 тыс мобильных телефонов передано бесплатно ветеранам ВОВ - Минцифры РФ
10.12.2020
15:59
Коммерческая эксплуатация ВОЛС через Арктику может начаться в 2023 г – глава "Мегафона"
10.12.2020
13:06
Виртуальные sim-карты станут базовой технологией в 2021 г - Tele2
08.12.2020
13:56
Сбербанк будет получать от операторов связи информацию о мошеннических звонках
01.12.2020
10:36
Состояние миллиардеров из РФ выросло с начала года на $486 млн за счет ралли ноября - ВВI
30.11.2020
20:28
Сотовые операторы обнулили стоимость для звонков на единый федеральный номер по COVID
30.11.2020
18:43
ВК и портал госуслуг собирают больше всего данных о пользователях – аналитики
30.11.2020
17:26
ВК и портал госуслуг собирают больше всего данных о пользователях – аналитики
Комментарии отключены.