Полная версия  
18+

ФНС анонсировала скорое появление чат-бота в личном кабинете граждан

МОСКВА, 19 ноя - РИА Новости. Чат-бот появится в личном кабинете налогоплательщиков - физических лиц в ближайшее время, а позднее обращаться к роботу можно будет и за голосовыми консультациями, говорится в сообщении Федеральной налоговой службы (ФНС) по итогам коллегии, посвященной 30-летию ведомства.

"В ближайшее время в Личный кабинет физлица будет внедрен чат-бот, который запущен с весны, а затем появится возможность обращаться к роботу и за голосовыми консультациями​​​. Ожидается, что это снизит нагрузку на контакт-центр", - сообщила ФНС.

Налоговая служба также отметила, что в следующем году планирует сконцентрироваться на упрощении мобильных приложений и объединении всех сервисов и услуг в одном.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

19.11.2020
18:05
Индекс опережающих экономических индикаторов США в октябре вырос на 0.7%
19.11.2020
18:03
Продажи домов на вторичном рынке недвижимости в США в октябре выросли на 4.3%
19.11.2020
17:58
Хуснуллин: 1 трлн руб внебюджетных средств привлекут на строительство дорог в РФ за 3 года
19.11.2020
17:24
Родители в РФ перенесли финансово I волну пандемии лучше, чем средний россиянин - доклад
19.11.2020
16:50
ФНС анонсировала скорое появление чат-бота в личном кабинете граждан
19.11.2020
16:42
Число повторных обращений по безработице в США сократилось до 6.4 млн
19.11.2020
16:37
Число первичных обращений за пособием по безработице в США на прошлой неделе выросло на 31 тыс.
19.11.2020
16:36
Индекс деловой активности в производственном секторе Филадельфии в ноябре снизился, но превысил прогноз
19.11.2020
16:15
Крупнейшая авиакомпания Украины возобновляет полеты в Ереван