Полная версия  
18+

Москвичи увеличили на 30% число заказов еды ночью после новых ограничений для ресторанов

МОСКВА, 17 ноя - РИА Новости. Количество заказов еды в Москве после введения ограничений времени работы ресторанов и кафе выросло в ночное время примерно на 30%, также зафиксирован всплеск заявок от ресторанов на подключение к сервису доставки "Яндекс.Еда", сообщили РИА Новости в пресс-службе компании​​​.

Согласно указу мэра Москвы, с 13 ноября и до 15 января с 23.00 до 6.00 обслуживание клиентов в развлекательных заведениях столицы запрещено. Ограничения касаются ресторанов, кафе, баров, ночных клубов, караоке, боулинга и других развлекательных заведений.

"С субботы начали ощущать прирост заказов в часы, которые совпадают с временем обязательного закрытия ресторанов (после 23.00), в районе +30% к прошлой неделе", - рассказали в пресс-службе "Яндекс.Еды". Там добавили, что также зафиксировали всплеск заявок от партнеров. Треть из них была на подключение доставки в ночные часы, на втором месте - расширение зон доставки.

При этом в "Яндекс.Еде" отметили, что число заказов растет и в целом, без учета новых ограничений. "Связываем это не только с эпидемиологической ситуацией, но и с сезонным фактором, начинается обычный высокий сезон для доставки, его пик приходится на предновогодний период", - пояснили в компании.

В Delivery Club пока не заметили влияния новых ограничительных мер для сферы общественного питания в Москве на количество заказов, но отмечают, что в целом в 2020 году фиксируется рост спроса.

"Пока рано делать выводы о влиянии новых ограничений на рост количества заказов в ночное время, поскольку они были введены перед выходными - это пиковые дни для рынка доставки", - считают в Delivey Club.

"В целом в 2020 году мы видим рост спроса на доставку в ночное время суток и связываем его с несколькими определяющими факторами. В первую очередь, это рост количества ресторанов на платформе, работающих после 22 часов, увеличение времени работы собственной службы доставки и динамичный образ жизни горожан", - добавили в компании.

"Безусловно, эпидемиологическая ситуация также стала одним из катализаторов роста рынка доставки в 2020 году. Несмотря на то, что сейчас ее влияние меньше, чем весной, появление в нашей жизни термина социальной дистанции по-прежнему расширяет как аудиторию активных пользователей доставки, так и аудиторию тех, кто в принципе знаком с подобными сервисами", - заключили в Delivery Club.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

20.11.2020
18:52
"Яндекс" призвал Group-IB поделиться экспертизой для антипиратского законодательства
20.11.2020
16:11
Google поможет в трудоустройстве 60 тыс финнов до конца 2021 г
20.11.2020
14:54
Каршеринговые сервисы в РФ "переобулись" в зимнюю резину
18.11.2020
20:37
Сервисы такси рассказали, как помогают медработникам в Москве в пандемию
17.11.2020
16:59
Москвичи увеличили на 30% число заказов еды ночью после новых ограничений для ресторанов
17.11.2020
09:00
Массовое внедрение искусственного интеллекта в России начнется через 5-10 лет - эксперт
17.11.2020
08:29
Шесть российских компаний вошли в топ-100 претендентов на мировое лидерство в техсекторе
16.11.2020
19:12
Российский рынок акций вырос на 1,8-3,3% на дорожающей нефти и укрепляющемся рубле
16.11.2020
19:04
"Ситимобил" зафиксировал в Москве снижение ночных поездок в бары после новых ограничений
Комментарии отключены.