Полная версия  
18+

Российские агрегаторы такси продолжают усиливать меры безопасности в связи с пандемией

МОСКВА, 5 ноя - РИА Новости/Прайм. Крупнейшие российские агрегаторы такси продолжают усиливать меры безопасности для предотвращения распространения коронавируса, сообщили РИА Новости представители компаний.

"Мы понимаем, как важно не допустить еще большее распространение коронавирусной инфекции, поэтому по всей стране мы усилили меры безопасности с учетом требований Роспотребнадзора​​​. "Ситимобил" за свой счет в большом объеме закупает средства индивидуальной защиты... и передает их водителям партнеров во всех городах присутствия. Помимо этого мы устанавливаем в салоне автомобилей перегородки между водителем и пассажиром, даем возможность водителям провести бесплатную дезинфекцию автомобилей", - рассказали в пресс-службе "Ситимобила".

Компания также еженедельно информирует партнеров и водителей о том, что во время поездки необходимо носить маски и перчатки. Кроме того, агрегатор ежедневно отправляет push-уведомления клиентам о соблюдении мер безопасности.

"Будучи агрегатором, мы не можем проверять наличие масок и перчаток у водителей в течение рабочего дня – это технически невозможно, но мы внимательно следим за появлением жалоб, проверок Роспотребнадзора и ГИБДД, поэтому проводим дополнительную разъяснительную работу с партнерами, а также еженедельно готовим отчет для Роспотребнадзора о том, что какие инициативы и мероприятия мы проводим для борьбы с распространением коронавирусной инфекции", - резюмировали в компании.

"Яндекс.Такси" равным образом продолжает поддерживать перевозчиков в борьбе с пандемией. "Как и прежде, водители бесплатно могут получить средства индивиадульной защиты на пунктах дезинфекции, которые мы организовали с нашими партнерами по России. Кроме того, раздача СИЗов осуществляется в аэропорту Шереметьево", - прокомментировали в пресс-службе. В общей сложности, на закупку масок, перчаток, средств для дезинфекции из-за COVID-19 и финансовую поддержку заболевших водителей компания выделила уже около 600 миллионов рублей.

"Перевозчики являются нашими партнерами, поэтому на них лежит ответственность за соблюдение требований Роспотребнадзора. Мы, в свою очередь, ежедневно информируем водителей о необходимости их соблюдать", - сообщили в сервисе "Везёт".

"Тем не менее мы обеспечиваем водителей масками и антисептиками с начала пандемии. Еще в сентябре мы закупили дополнительную партию масок и распределили их по всем водительским офисам в 116 городах нашего присутствия", - добавили в пресс-службе. Кроме того, сервис бесплатно оснащает автомобили такси компактными рециркуляторами, которые обеззараживают воздух в салоне автомобиля от вирусов и бактерий. Первая партия уже тестируется в трех городах, а на следующей неделе устройства поступят еще в 12 городов, в том числе и в Москву, сказали в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

10.11.2020
16:37
Российский рынок акций днём растет, индекс Мосбиржи закрепляется выше 3000 пунктов
06.11.2020
21:47
Рынок российских акций снизится на следующей неделе, рубль стабилизируется – эксперты
05.11.2020
20:15
Российский рынок акций взлетел после выборов в США, отыгрывая внешний позитив
05.11.2020
18:41
Частные инвесторы в октябре вложили в российские акции на Мосбирже 73,7 млрд руб
05.11.2020
16:56
Российские агрегаторы такси продолжают усиливать меры безопасности в связи с пандемией
05.11.2020
16:11
"Яндекс.Лавка" не исключает подачи иска в случае повторного препятствования работе сервиса
05.11.2020
15:28
Российский рынок акций сильно растет на возвращении аппетита игроков к рисковым активам
03.11.2020
16:38
Российский аналог Zoom будет востребован в РФ - эксперт
03.11.2020
15:50
Российский Zoom наберет аудиторию благодаря потребности в нем госкомпаний - эксперт
Комментарии отключены.