Полная версия  
18+

"Магнит" запустил собственный сервис доставки продуктов

МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости/Прайм. Один из крупнейший российских ритейлеров "Магнит" запустил собственный сервис онлайн-заказа и доставки продуктов из магазинов, говорится в сообщении ритейлера.

"Услуга доступна в новом приложении "Магнит Доставка", которое станет платформой для развития e-commerce проектов компании​​​. На первом этапе сервисом могут воспользоваться жители Москвы. Для заказа доступен ассортимент более 5 тысяч позиций. Сервис предполагает доставку заказа в течение 60 минут, а также к определенному времени в ближайшие два дня", - говорится в релизе.

К доставке в настоящее время подключены 12 магазинов сети. Стоимость доставки зависит от размера заказа, ограничения по размеру корзины нет. Проект тестируется в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда". Заместитель гендиректора, исполнительный директор "Магнита" Флориан Янсен отметил, что развитие омниканальных сервисов под собственным брендом - ключевой компонент стратегии "Магнита".

"В полной мере мы можем это обеспечить только в собственных цифровых продуктах. Запуск сервиса доставки в Москве - один из первых шагов в этом направлении, но мы планируем реализовать множество цифровых инициатив", - добавил Янсен, слова которого приводятся в релизе.

В конце августа "Магнит" и Delivery Club сообщили о начале доставки товаров из магазинов сети, а в конце сентября ритейлер начал тестировать доставку в партнерстве с "Яндекс.Едой". "Магнит" планировал запустить собственную доставку до конца года, причем компания планировала внедрить два ее вида: экспресс-доставку и доставку с чуть более длительными сроками, рассчитанную на более крупные и регулярные покупки.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

05.11.2020
15:28
Российский рынок акций сильно растет на возвращении аппетита игроков к рисковым активам
03.11.2020
16:38
Российский аналог Zoom будет востребован в РФ - эксперт
03.11.2020
15:50
Российский Zoom наберет аудиторию благодаря потребности в нем госкомпаний - эксперт
03.11.2020
13:07
"Яндекс" и Mail.ru Group разработают российский аналог Zoom к 2022 году - глава Минцифры
02.11.2020
12:21
"Магнит" запустил собственный сервис доставки продуктов
01.11.2020
12:03
"Яндекс" начал публиковать динамику количества запросов о потере обоняния
30.10.2020
20:53
Российский рынок акций снизился в последний рабочий день октября на общемировом негативе
30.10.2020
14:17
Олег Тиньков не предлагал ВТБ купить "Тинькофф банк" - Костин
29.10.2020
17:42
Власти будут всячески способствовать развитию "Яндекса", Mail.ru и "Сбера" - Путин
Комментарии отключены.