Полная версия  
18+

Россияне все чаще оплачивают услуги в интерфейсе своего банка - исследование

МОСКВА, 30 окт - РИА Новости/Прайм. Рост оборота платежей россиян в онлайн-каналах дистанционного банковского обслуживания в третьем квартале составил 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а наиболее востребованными стали платежи за интернет и телефон, ЖКХ и взносы по кредитам, говорится в исследовании платежного сервиса Qiwi.

Qiwi проанализировала платежное поведение россиян в мобильном и интернет-банке в третьем квартале 2020 года​​​. Аналитика основана на данных XML-протокола Qiwi, позволяющего более чем 100 российским банкам принимать онлайн-платежи в пользу тысяч популярных провайдеров услуг.

"Рост оборота платежей в банковских онлайн-каналах в третьем квартале 2020 года составил 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и 27% – в сравнении со вторым кварталом 2020 года. Наиболее популярными для оплаты онлайн стали категории, которые требуют регулярных платежей: сотовая связь, погашение кредитов, оплата ЖКХ и интернета", - сказано в исследовании.

При этом средний чек оплаты в банковских онлайн-каналах в третьем квартале вырос на 15% в сравнении с третьим кварталом прошлого года и составил 1059 рублей.

Наибольший рост в сравнении с третьим кварталом прошлого года показали онлайн-платежи в пользу интернет-магазинов (102%), туристических компаний (81%), провайдеров онлайн-игр (54%), а также благотворительных организаций (50%). При этом снижение оборота отмечается в категориях авиабилетов (-77%), бронирования гостиниц (-65%) и погашения займов (-48%). По оценке аналитиков Qiwi, платежи в пользу этих категорий снизились в связи с пандемией, и дальнейшая динамика будет зависеть от возможности ввода новых карантинных ограничений.

"Мобильный и интернет-банкинг давно перестал быть базовым банковским инструментом, а динамика роста показывает, что россияне все больше доверяют платежам в интерфейсе своего банка. В период пандемии тренд в пользу банковских онлайн-каналов получил новый импульс, так как платежи в онлайн-банке были менее подвержены спаду платежной активности. Многие клиенты с большой долей вероятности уже не вернутся в отделения для совершения своих повседневных платежей, сделав выбор в пользу оплаты в онлайне", - говорит директор по развитию финансовых сервисов Qiwi Роман Черкаев.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

10.11.2020
16:37
Российский рынок акций днём растет, индекс Мосбиржи закрепляется выше 3000 пунктов
05.11.2020
00:20
Максимально соблюдает самоизоляцию каждый пятый россиянин - исследование
30.10.2020
20:53
Российский рынок акций снизился в последний рабочий день октября на общемировом негативе
30.10.2020
17:10
Российский рынок акций снижается на негативном внешнем влиянии
30.10.2020
10:00
Россияне все чаще оплачивают услуги в интерфейсе своего банка - исследование
26.10.2020
20:27
Российский рынок акций потерял более 1% на негативном внешнем фоне
21.10.2020
00:01
Более четверти подростков в РФ хотят стать самозанятыми - исследование
20.10.2020
20:21
Российский рынок акций вырос на корпоративных историях после трёх дней снижения
20.10.2020
17:01
Платежная система Contact не прерывала переводы в Киргизию
Комментарии отключены.