Полная версия  
18+

Агрегаторы такси просят пассажиров носить маски во время поездки

МОСКВА, 26 окт - РИА Новости/Прайм. Крупнейшие российские сервисы заказа такси на фоне распространения коронавируса информируют водителей и пассажиров о необходимости соблюдать меры безопасности, в том числе носить маску во время поездки, сообщили опрошенные РИА Новости представители сервисов.

Так, в приложении "Ситимобил" пассажирам начали приходить push-уведомления о необходимости надеть маску и перчатки​​​.

"Ситимобил" не только за свой счет обеспечивает водителей средствами индивидуальной защиты, устанавливает перегородки в салонах автомобилей партнеров, проводит бесплатную дезинфекцию автомобилей водителей партнеров, но и предупреждает пассажиров об необходимости ношения маски во время поездки", - сказали в пресс-службе сервиса.

Представитель компании отметил, что в Москве и других городах присутствия сервиса, в частности, в Воронеже, Краснодаре, Перми и Екатеринбурге начались строгие проверки наличия средств индивидуальной защиты. ГИБДД проверяет как водителей, так и пассажиров, и водитель может быть оштрафован за отсутствие маски у пассажира.

"Поэтому водитель вправе отказать в перевозке пассажиров без масок без потери баллов мотивации. В случае если пассажир или водитель столкнулись с подобной ситуацией, необходимо обратится в службу поддержки через приложение или по телефону", - пояснил собеседник агентства.

"Яндекс Go" (объединяет логистические сервисы группы "Яндекс.Такси") также постоянно информирует как водителей, так и пользователей сервиса о необходимости соблюдать меры безопасности. "Это такой же инструмент измерения взаимного уважения, как и все остальное", - отметили в пресс-службе.

В приложении "Яндекс Go" водители и пассажиры получают уведомления "Не забудьте маску перед поездкой", а при выставлении взаимных оценок могут пожаловаться друг на друга за отсутствие маски.

Сервис такси "Везет" равным образом не перестает регулярно информировать перевозчиков и пассажиров о необходимости соблюдать все меры безопасности (в том числе носить маску), а в случае недомогания немедленно обращаться к врачу, рассказали в пресс-службе сервиса.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

27.10.2020
14:05
Суд согласился с Роспатентом, аннулировавшим товарный знак "Яндекс Афиша"
27.10.2020
13:22
Суд согласился с Роспатентом, аннулировавшим товарный знак "Яндекс Афиша"
26.10.2020
14:56
"Яндекс" будет раз в полгода публиковать отчеты о запросах властями данных пользователей
26.10.2020
14:26
Агрегаторы такси просят пассажиров носить маски во время поездки
26.10.2020
13:10
Агрегаторы такси просят пассажиров носить маски во время поездки
26.10.2020
11:54
"Яндекс" в I полугодии отклонил 16% запросов от властей о данных пользователей из 15 тыс
23.10.2020
21:23
Рынок акций РФ и рубль снизятся на следующей неделе – эксперты
23.10.2020
20:00
"Ситимобил" пошел на мировую с МАДИ, обязавшись работать только с легальными водителями
23.10.2020
19:30
Расширение дата-центра "Яндекса" в Финляндии закончат в ноябре - торгпредство РФ
Комментарии отключены.