Полная версия  
18+

Более трети россиян не променяют живое общение на онлайн – исследование

МОСКВА, 1 окт - РИА Новости/Прайм. Более трети пользователей мессенджеров в России не променяет живые встречи на общение онлайн, при этом порядка 12% не считают общение в мессенджере легким, показало исследование, проведенное Viber совместно с журналом Psychologies.

В нем приняли участие около 2,8 тысячи человек, из которых 58% - женщины и 42% - мужчины​​​. Доля респондентов в возрасте от 25 до 34 лет составила 40%, 32% - люди в возрасте от 35 до 44 лет и 14,6% - от 45 до 54 лет. Для 69% опрошенных постоянная занятость является основным родом деятельности.

"Мир не успел вернуться к привычному темпу, и многие виды коммуникаций остаются по-прежнему онлайн. В рамках исследования у респондентов выяснили, достаточно ли им общения в мессенджерах для поддержания связи с близкими. Более 38% опрошенных ответили, что онлайн-общение не может заменить им живых встреч, порядка 35% предпочитают встречаться с близкими вживую хотя бы время от времени", - рассказали РИА Новости в пресс-службе Viber.

Как показало исследование, для 12% респондентов общения в мессенджерах достаточно, чтобы поддерживать отношения "для галочки", а 15% отметили, что без этих приложений в их жизни осталась бы только работа/учеба. По мнению 10%, легкость общению в мессенджере придает то, что собеседники не видят друг друга, для 30% она выражается в возможности подумать над ответом, для 18% - в наличии стикеров, эмодзи и мемов. Более 30% респондентов отметили все вышеперечисленное, а порядка 12% в принципе не смогли назвать общение в мессенджере легким.

Среди самых распространенных трудностей при общении в мессенджерах более 36% респондентов упоминают короткие сообщения собеседника, которые не всегда понятны и могут восприниматься неточно. Порядка 15% среди непростых факторов отмечают аудиосообщения, присылаемые не вовремя, около 6% - возможный буллинг от большой группы пользователей и около 16% - все вышеперечисленное. Для 28% пользователей при общении в мессенджере трудностей не возникает. Что касается реакции пользователей на деловое сообщение в мессенджере в неурочное время, 28% по возможности ответят на него, 13% проигнорируют, и около 48% поступят в зависимости от ситуации.

Ответы пользователей на вопрос об их возможной зависимости от мессенджеров распределились следующим образом: 46% пользователей открывают приложение, чтобы прочесть или написать сообщение, 25% заходят в мессенджер постоянно и зачастую без видимой цели, 10% респондентов заходят редко и отвечают сразу на все накопившиеся сообщения.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

01.10.2020
09:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на четверг, 1 октября
01.10.2020
09:18
Суд арестовал активы Шишханова и его соответчиков по иску ЦБ РФ на 284 млрд руб
01.10.2020
09:00
ЕБРР ИЗ-ЗА COVID-19 УХУДШИЛ ПРОГНОЗ СНИЖЕНИЯ ВВП В СТРАНАХ ПРИСУТСТВИЯ НА 2020 Г ДО 3,9%, СНИЗИЛ ОЖИДАНИЯ ПО РОСТУ ВВП НА 2021 Г ДО 3,6% - ДОКЛАД
01.10.2020
08:06
ПОВТОР - Telegram запустил функцию комментариев в каналах
01.10.2020
08:01
Более трети россиян не променяют живое общение на онлайн – исследование
01.10.2020
06:12
Токийская биржа объявила об остановке операций до конца дня
01.10.2020
03:48
Сбой произошел на Токийской бирже, торги остановлены - агентство
01.10.2020
03:01
S7 ОЦЕНИЛА ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ НА ВОЗОБНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ "МОРСКОГО СТАРТА" В 29 МЛРД РУБ - ИСТОЧНИК В РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
01.10.2020
01:11
Сенат США принял временный бюджет, позволив предотвратить шатдаун
Комментарии отключены.