Полная версия  
18+

"Яндекс" обновляет свои приложения онлайн-покупок

МОСКВА, 1 окт - РИА Новости/Прайм. Приложение "Беру" 1 октября будет переименовано в "Яндекс.Маркет", там можно продолжать делать покупки​​​. Приложение "Яндекс.Маркета" изменит название на "Маркет.Цены", там можно будет продолжать сравнивать и выбирать товары. Изменения в приложениях будут появляться постепенно в течение дня.

Маркетплейс "Беру" с 1 октября стал частью сервиса онлайн-покупок "Яндекс.Маркет" и будет развиваться под его брендом. Его предложения будут отображаться в списке магазинов на карточках товаров на "Маркете" так же, как раньше отображались предложения "Беру", то есть по тому же принципу и вместе с предложениями других партнёров. В продукте и в коммуникациях бренд "Беру" везде заменён на "Яндекс.Маркет".

При этом "Яндекс.Маркет" остался площадкой для сравнения цен и выбора товаров, с которой можно сотрудничать по СРС-модели, - таких партнеров уже около 25 тысяч. Партнеры будут сотрудничать с "Маркетом", как и прежде: порядок размещения, ценовая политика и другие условия работы с рекламной платформой и "Маркета", и "Беру" не изменятся. Склады и сортировочные центры продолжат работать как обычно, а все обязательства маркетплейса перед продавцами и покупателями остаются в силе.

На "Маркете", как и прежде, каждое предложение товара относится к одному магазину. В предложениях маркетплейса продавец обозначен как "Яндекс.Маркет". В ближайшем будущем планируется добавить название партнёра-продавца, как это было на маркетплейсе. Также на карточках товаров будет обозначение "Покупка на Маркете". Это поможет убедиться в безопасности покупки и означает, что в случае вопросов именно эта площадка будет поддерживать пользователя.

Пользователям будет доступен единый личный кабинет "Маркета", где появятся корзина, история заказов на "Беру" и все накопленные бонусы. Условия доставки, привилегии для обладателей подписки "Яндекс.Плюс" сохраняются. К концу 2020 года обновленная платформа будет продавать и доставлять более 2 миллионов товаров.

"Беру" - электронная торговая площадка, созданная в рамках СП Сбербанка и "Яндекса" на базе "Яндекс.Маркета". Маркетплейс был официально запущен в октябре 2018 года.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

05.10.2020
15:04
Частные инвесторы в сентябре вложили 64,8 млрд руб в российские акции на Мосбирже
01.10.2020
19:46
Российский рынок акций умеренно снизился на фоне сильного падения стоимости нефти
01.10.2020
12:25
"Яндекс.Еда" планирует запустить доставку безрецептурных лекарств
01.10.2020
08:00
Эксперт рассказал, как покупать в интернете безопасно
01.10.2020
00:05
"Яндекс" обновляет свои приложения онлайн-покупок
30.09.2020
19:57
Рынок акций РФ и рубль вырастут в октябре – эксперты
30.09.2020
13:46
Москвичи в сентябре перестали ограничивать себя в перемещениях по городу - МТС
29.09.2020
06:00
Эксперты подсчитали, сколько стоит реклама в Telegram
29.09.2020
00:01
Киберспорт в России станет лидером роста индустрии видеоигр – PwC
Комментарии отключены.