Полная версия  
18+

Минтранс РФ хочет привлекать "народные" облигации для строительства транспортных объектов

ЛОСЕВО (Воронежская обл.), 4 июл - РИА Новости/Прайм. Минтранс РФ хочет попробовать использовать "народные" облигации для строительства транспортных объектов, результаты проработки этого вопроса будут готовы позже в июле, заявил журналистам глава ведомства Евгений Дитрих​​​.

"Нам бы хотелось попробовать использовать те механизмы, которые сейчас Минстрой в жилищном строительстве применяет. Это привлечение средств с рынка, привлечение средств массового пользователя. Вполне возможно, наши граждане захотят поучаствовать в финансировании строительства тех или иных транспортных объектов. Разные механизмы мы прорабатываем и в июле будем готовы их доложить", - сказал Дитрих.

По его словам, на днях в Минтрансе состоялся координационный совет, где представители всех отраслей имели возможность высказаться в отношении механизмов привлечения инвестиций, при этом подробно обсуждались и инфраструктурные облигации - возможно, они станут реальным механизмом в деятельности большинства транспортных компаний и транспортных строителей.

Чиновник также считает, что "вечные" бонды РЖД - особенный инструмент, и их особенность в том, что это деньги, которые доверяют конкретной компании. "Таким уровнем доверия, каким пользуются сейчас РЖД, размещая "вечные" облигации, наверное, не многие компании в РФ обладают. Поэтому мы прорабатываем не только "вечные" облигации госкомпании "Автодор", мы прорабатываем и проектные облигации", - подчеркнул министр.

Несколько лет назад РЖД высказывали идею о привлечении средств на проекты высокоскоростных магистралей (ВСМ) через "народные" облигации. Однако глава компании Олег Белозеров осенью 2019 года сообщал, что для обсуждаемой тогда ВСМ из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород этот инструмент не рассматривали.

Общенациональный план восстановления российской экономики после пандемии коронавируса включает в себя пункт, предполагающий содействие росту долгосрочных сбережений населения и "длинных денег" для экономики за счет расширения продаж "народных" облигаций путем распространения на финансовые платформы механизма индивидуальных инвестиционных счетов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

21.07.2020
09:01
Проезд по новой автотрассе от Москвы до Казани будет стоить 2,5 руб за км для легковушки
17.07.2020
11:24
"Автодор" рассматривает вариант выпуска "народных" облигаций для автотрассы Москва-Казань
10.07.2020
18:10
Мишустин дал ход автотрассе из Европы в Западный Китай и дальше
04.07.2020
14:00
"Автодор" планирует постепенно поднять скоростной лимит на платных трассах до 150 км/ч
04.07.2020
14:00
Минтранс РФ хочет привлекать "народные" облигации для строительства транспортных объектов
29.06.2020
12:43
Максимальный тариф за проезд по ЦКАДу будет 2,5 руб за километр
29.06.2020
12:18
Стоимость новой трассы Москва-Казань не вырастет из-за ускорения строительства - Хуснуллин
29.06.2020
10:02
Хуснуллин: радикального увеличения стоимости ЦКАД не будет
29.06.2020
09:44
Максимальный тариф за проезд по ЦКАДу будет 2,5 руб за километр
Комментарии отключены.