Полная версия  
18+

Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России в январе-апреле выросла на 10%

МОСКВА, 1 июня - РИА Новости/Прайм. Средневзвешенная цена новой легковой машины в России в январе-апреле 2020 года выросла на 10% в годовом выражении до 1,688 миллиона рублей, следует из данных аналитического агентства "Автостат".

"Согласно оценке "Автостата", по итогам четырех месяцев 2020 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в нашей стране составила 1 миллион 688 тысяч рублей​​​. Это на 9,7% выше, чем в январе – апреле 2019-го. При этом средневзвешенная цена иномарки за отчетный период достигла 1 миллиона 967 тысяч рублей, а отечественного автомобиля – 698 тысяч рублей", - подсчитали аналитики.

Средневзвешенная цена автомобиля рассчитывается на основе средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж по каждой модели с учетом модификаций (объем двигателя, привод, трансмиссия, кузов).

Автомобили в России начали дорожать под воздействием увеличения курса основных мировых валют к рублю во второй половине марта. Тогда машины Renault подорожали на 1,14%, Volkswagen поднял цены на популярные модели на 17-90 тысяч рублей, Kia - на 1% практически на всю линейку, машины Peugeot и Citroen - на 2%, "АвтоВАЗ" - также на 1% с 1 апреля.

Кроме этого, "АвтоВАЗ" с начала мая поднял цены на автомашины, примерно, на 1%, также представитель BMW говорил РИА Новости в мае, что компания планирует поднять цены в диапазоне от 0% до 5%, а представитель Kia сказал, что с 8 мая на ряд моделей цены выросли на 5-20 тысяч рублей. По данным аналитики портала "Цена авто", в мае также изменились цены у Mitsubishi, Jeep, Infiniti и Mini, подорожали отдельные комплектации Skoda, Suzuki и Chery.

Производители повышают цены на автомобили на падающем рынке в России, и в этом есть логика, а сама тенденция продолжится, говорил РИА Новости аналитик "ВТБ Капитала" Владимир Беспалов. По его словам, идет поступательное повышение цен на машины, просто никто не делает этого резко и одномоментно, и связано оно с тем, что растут издержки из-за девальвации рубля, потому что доля импортных комплектующих достаточно большая и так или иначе это должно быть отражено в ценах, если концерны не хотят субсидировать эти издержки.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

04.06.2020
13:56
Чистая прибыль "АвтоВАЗа" по РСБУ в 2019 г составила 385,5 млн руб против убытка год назад
04.06.2020
12:29
Продажи новых легковых машин и LCV в РФ в мае упали на 51,8%, до 63 тыс – АЕБ
02.06.2020
12:59
Продажи "АвтоВАЗа" в РФ в мае упали в годовом выражении на 42%, в месячном выросли на 66%
02.06.2020
12:17
Продажи "АвтоВАЗа" в РФ в мае упали в годовом выражении на 42%, в месячном выросли на 66%
01.06.2020
12:03
Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России в январе-апреле выросла на 10%
29.05.2020
17:41
Nissan не планирует сокращать свой модельный ряд в РФ помимо Datsun - компания
21.05.2020
18:29
PSA в рамках СПИКа вложит 7,1 млрд руб, наладит производство дизельных двигателей в России
21.05.2020
18:21
Заявленный объем инвестиций Volkswagen в рамках СПИКа в РФ составляет 61,5 млрд руб
21.05.2020
18:15
"АвтоВАЗ" в рамках СПИК до 2028 г выпустит два компакт-кроссовера и новые машины B-класса
Комментарии отключены.