Полная версия  
18+

Россияне в самоизоляции начали превращать дачи в курорты - "Яндекс.Маркет"

МОСКВА, 25 мая - РИА Новости/Прайм. Спрос в интернете на бассейны, сауны и бани, а также садовые качели, лежаки и шезлонги в последние месяцы резко подскочил, говорится в исследовании онлайн-сервиса "Яндекс.Маркет"​​​.

Исследование основано на данных сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 20 мая 2020 года. Эксперты изучили спрос на дачные товары и выяснили, чем интересовались россияне перед началом летнего сезона.

Самый сильный всплеск спроса был зафиксирован на бассейны. "Интерес к ним начал расти в конце апреля, а пик пришелся на 12 мая — в тот день по сравнению с 21 апреля спрос вырос в 2,6 раза. Чаще всего пользователи интересовались каркасными бассейнами и были готовы потратить около 7500 рублей", - уточняется в исследовании. Сейчас бассейнами в целом интересуются больше, чем в прошлом году, а 5-7 мая спрос на категорию был почти в 3 раза выше, чем в 2019 году.

Помимо этого, пользователи сервиса заинтересовались садовой мебелью - садовыми качелями, лежаками и шезлонгами. Пик спроса пришелся на 5 мая - тогда по сравнению с 21 апреля количество переходов на предложения садовой мебели выросло на 90%. Также эксперты сервиса зафиксировали рост спроса в 2 раза на категорию "Сауны и бани", особенно на дымоходы, специальные двери и камни для печей. Кроме того, россияне стали чаще искать товары для пикника и барбекю, в частности грили, коптильни и мангалы. Так, 18 мая спрос был на 51% выше, чем 20 апреля. Сейчас спрос на категорию почти в 2 раза выше, чем в мае прошлого года.

Как отмечают эксперты, высокий рост спроса именно на эти категории дачных товаров может быть связан с эпидемиологической обстановкой и ограничениями в сфере туризма. По их мнению, россияне стали больше времени уделять обустройству дачных участков и даже созданию "курортных зон" в своих загородных домах, чтобы компенсировать традиционные отпускные поездки.

В целом, спрос на дачные товары в этом году начал расти раньше, чем в прошлом. Всплески интереса к категории были зафиксированы еще в марте, однако аномальный рост начался в конце апреля. "Пик пришелся на 18 мая — тогда количество переходов на предложения дачных товаров в интернет-магазинах было примерно на 60% выше, чем 20 апреля. В целом в этом мае россияне примерно в 1,5 раза чаще интересуются дачными товарами, чем в прошлом году, и интерес к категории до сих пор остается высоким", - заключают аналитики.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

25.05.2020
10:04
ЦБ РФ С РАСЧЕТАМИ 22 МАЯ ПРОДАЛ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ ВАЛЮТУ НА 11,1 МЛРД РУБ - РЕГУЛЯТОР
25.05.2020
10:00
ВВП Германии в I квартале 2020 года сократился на 2.2%
25.05.2020
09:52
Сбербанк вошел в топ-10 компаний мира по росту акционерной стоимости
25.05.2020
09:36
РОСАВИАЦИЯ ПОДПИСАЛА ПРИКАЗЫ О ВЫДЕЛЕНИИ ГОСПОДДЕРЖКИ AZUR AIR И RED WINGS - ВЕДОМСТВО
25.05.2020
09:31
Россияне в самоизоляции начали превращать дачи в курорты - "Яндекс.Маркет"
25.05.2020
09:30
Москва определит стратегию корректировки программ развития к июлю
25.05.2020
09:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на понедельник, 25 апреля
25.05.2020
09:05
Депутат ГД предложил распространить ставку 6% по ипотеке для семей с детьми на "вторичку"
25.05.2020
08:33
Нефть коррекционно дорожает после снижения на обострении геополитической напряженности