Полная версия  
18+

Дептранс Москвы: при заказе такси указывать код пропуска не нужно, его проверит водитель

Добавлен контекст (второй абзац) и информация от агрегаторов такси (шестой абзац).

МОСКВА, 15 апр - РИА Новости. Указывать код цифрового пропуска при заказе такси в Москве не нужно, его проверит водитель через специальное приложение, разъясняется в Telegram-канале Дептранса столицы​​​. Сейчас это приложение работает без сбоев, отмечает департамент.

Со среды в Москве и Подмосковье введен пропускной режим. Перемещаться на любом виде личного и общественного транспорта, включая такси, можно только со специальными пропусками. Эти меры приняты столичными властями для предотвращения распространения коронавируса. Во вторник вечером Дептранс Москвы разослал службам такси письма с информацией о способе проверки пропусков у пассажиров.

"Мы раздали таксопаркам и агрегаторам 140 тысяч аккаунтов в приложении "Помощник Москвы", а также приложили детальную инструкцию, как пользоваться им при проверке пропусков. При заказе такси код цифрового пропуска вводить не нужно. Пропуск проверят в автомобиле с помощью приложения, которое будет установлено на смартфоне водителя", - говорится в сообщении. Отмечается, что при посадке пассажира в машину водитель проверяет код цифрового пропуска через приложение: "если код действителен, вы едете к месту назначения".

"По дороге автомобиль могут остановить полицейские, которые запросят у всех пассажиров паспорт и пропуск. Они сверят указанный в коде маршрут и маршрут такси. В случае несовпадения вам выпишут штраф. Мы будем следить за ситуацией каждый день и сверять число заказов и число проверок пропусков, если их количество не совпадет - будем разбираться в ситуации", - добавляется в сообщении.

Подчеркивается, что на данный момент сбоев в приложении нет, все работает. В Дептрансе столицы отметили, что они находятся в постоянном диалоге со всеми таксопарками и агрегаторами и разъясняют, как проверять коды.

Ранее в пресс-службе сервиса "Везёт" и источники на рынке такси сообщили РИА Новости, что приложение "Помощник Москвы", через которое столичные таксисты должны проверять пропуска пассажиров на передвижение по городу, работает со сбоями. В "Везёт" сказали, что помогают водителям установить приложение и разобраться со сбоем через службу техподдержки их сервиса. Источник на рынке такси говорил, что из-за сбоя зарегистрироваться в приложении нереально. В пресс-службе "Везет" также сообщили, что сервис получил логины и пароли для перевозчиков. Об этом же рассказали в пресс-службе "Яндекс.Такси". В "Ситимобил" сообщили, что в среду водители, подключенные к сервису, в обязательном порядке проверяют у пассажиров наличие цифрового или служебного пропуска для передвижения по Москве и Московской области.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

16.04.2020
12:00
"Яндекс" запустил персональный рейтинг фильмов для пользователей
16.04.2020
09:00
Индекс самоизоляции в Москве в четверг утром на уровне 3,9 - "Яндекс"
16.04.2020
08:37
Пробок на въездах в Москву во второй день пропускного режима не наблюдается
15.04.2020
20:54
Индекс самоизоляции в Москве в среду вечером достиг уровня 3,9 - "Яндекс"
15.04.2020
18:21
Дептранс Москвы: при заказе такси указывать код пропуска не нужно, его проверит водитель
15.04.2020
15:04
Индекс самоизоляции в Москве к полудню среды упал до 3,4 с 4,7 утром - "Яндекс"
15.04.2020
15:00
Россияне в самоизоляции, возможно, выгуливают кошек и хорьков - "Яндекс.Маркет"
15.04.2020
14:00
Российский стартап создал голосового ассистента для Минздрава Подмосковья
15.04.2020
10:02
Выбор РИА Новости: основные события дня 15 апреля
Комментарии отключены.