Полная версия  
18+

X5 предложила российским поставщикам обнулить наценку на часть социальных товаров

МОСКВА, 10 апр - РИА Новости/Прайм. Компания X5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", предложила российским поставщикам обнулить наценку на ряд социально значимых товаров, соответствующее предложение содержится в письме коммерческого директора X5 Виталия Валькова исполнительному директору Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" Дмитрию Вострикову (копия письма имеется в распоряжении РИА Новости).

"Мы со своей стороны стремимся сдерживать рост цен, минимизируя торговую наценку, несмотря на давление на рентабельность, которое оказывают как возросшие расходы, связанные с поддержанием ассортимента в период снижения спроса, так и значительные расходы на обеспечение защитных мер для покупателей и сотрудников", - говорится в письме​​​.

"В частности, с 25 марта мы полностью обнулили торговую наценку на часть социально значимых товаров, они продаются по закупочной цене, расходы на их транспортировку, работу персонала, коммунальные расходы и т.п. осуществляются за счет торговых сетей. Мы призываем участников Ассоциации "Руспродсоюз" поддержать эту инициативу и также выделить в своем ассортименте социально значимый товар в нижней ценовой категории, оптовая цена на который будет формироваться без коммерческой производственной наценки, по себестоимости сырья и производства товара", - добавляет X5.

Ритейлер указывает, что получил от 27 крупнейших компаний, входящих в "Руспродсоюз", уведомление о повышении отпускных цен - это производители круп, муки, хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий, консервов, масла, майонеза, сыра. Это также поставщики рыбы и вина.

"Производители уведомляют о росте цен в среднем на 5-15%, но также есть уведомления о намерении повысить отпускные цены на 20% и даже 25%", - говорится в письме. X5 добавляет, что понимает объективность роста закупочных цен на товары из-за повышения курсов валют к рублю.

"Однако, принимая повышение цены поставки, мы вынуждены транслировать это повышение на полку магазина. Поэтому, осознавая свою ответственность перед покупателями, мы стремимся максимально тщательно оценить объективность каждого такого повышения", - указывает компания.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

13.04.2020
17:27
Ряд ритейлеров отметили рост спроса в магазинах Москвы и Подмосковья на выходных
13.04.2020
13:47
Названы торговые улицы в Москве, наиболее пострадавшие от самоизоляции
10.04.2020
19:32
Российские гипермаркеты начали завлекать покупателей бесплатными такси
10.04.2020
15:09
Поставщики РФ продают сетям товар без наценки из-за политики ритейлеров - "Руспродсоюз"
10.04.2020
14:40
X5 предложила российским поставщикам обнулить наценку на часть социальных товаров
08.04.2020
14:44
Производители ягод в РФ видят риски из-за закрытия продуктовых рынков на фоне COVID-19
07.04.2020
17:08
Российские торговые сети готовы продавать блюда ресторанов во время самоизоляции
07.04.2020
15:54
Metro вслед за X5 и "Магнитом" отказалась от торговой наценки на ряд социальных товаров
07.04.2020
15:06
ОБЗОР – Рынок акций РФ уверенно растет на внешнем оптимизме и корпоративных историях
Комментарии отключены.