Полная версия  
18+

X5 вернула штрафы для ряда поставщиков для соблюдения дисциплины

МОСКВА, 7 апр - РИА Новости/Прайм. Компания X5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", вернула штрафы для ряда поставщиков, чтобы они соблюдали дисциплину в поставках товаров при отсутствии объективной причины задерживать их, сообщил журналистам главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

Крупнейшие российские торговые сети в середине марта приняли решение временно не применять штрафные санкции за недопоставку товаров​​​. Решение было принято на фоне резко выросшего потребительского спроса из-за новостей о коронавирусе и ослаблении рубля. X5 на прошлой неделе сообщила о решении возвратить штрафы для поставщиков за недопоставку товаров, кроме социально значимых категорий, учитывая нормализацию ситуации.

"Что такое штрафы - это дисциплина поставки. Для нас сегодня очень важно, чтобы поставщики ее соблюдали, и мы вернули штрафы в тех категориях, где мы видим, что нет объективной причины у поставщиков задерживать поставки, и мы понимаем, что у этих поставщиков есть достаточно товаров на складах и на производстве", - сказал Шехтерман.

"Если дисциплина поставок нарушается - покупатель может столкнуться с пустой полкой. Поэтому для определенных поставщиков мы, действительно, вернули штрафы за недопоставку товара, сделав оговорку, что штрафов не будет, если срыв поставки произошел по объективной причине, связанной с реализацией мер по ограничению распространения коронавирусной инфекции - ограничения передвижения транспорта, работы предприятий и другие", - добавил он.

Глава ритейлера напомнил, что для поставщиков 37 категорий социально значимых товаров мораторий на штрафы по-прежнему действует. Шехтерман подчеркнул, что компания старается максимально идти навстречу поставщикам, которые оказались в сложной ситуации.

"Ажиотажный спрос на ряд продуктов, к сожалению, привел к тому, что многие поставщики в силу объективных причин не могли поставлять товар вовремя, не успевали фасовать его, и мы шли им навстречу", - отметил он. "Например, ряду поставщиков, у которых были проблемы и которые к нам обратились, мы быстрее производили оплату, чтобы пополнять их оборотные средства", - рассказал глава ритейлера.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

07.04.2020
17:08
Российские торговые сети готовы продавать блюда ресторанов во время самоизоляции
07.04.2020
15:54
Metro вслед за X5 и "Магнитом" отказалась от торговой наценки на ряд социальных товаров
07.04.2020
15:06
ОБЗОР – Рынок акций РФ уверенно растет на внешнем оптимизме и корпоративных историях
07.04.2020
11:44
X5 работает над сокращением сроков доставки товаров, ускорит открытие нового даркстора
07.04.2020
10:54
X5 вернула штрафы для ряда поставщиков для соблюдения дисциплины
07.04.2020
10:41
X5 пересмотрит свои взгляды на развитие онлайн-торговли РФ из-за влияния коронавируса
07.04.2020
10:31
X5 отмечает небольшой рост цен на социально значимые товары у поставщиков
07.04.2020
10:31
Ритейлеру X5 нужна помощь государства в обеспечении поставок масок для сотрудников
07.04.2020
10:30
X5 сформировала сменные команды персонала на случай заболевания коронавирусом
Комментарии отключены.