Полная версия  
18+

Москвичи стали больше тратить на еду в самоизоляции - исследование

МОСКВА, 6 апр -РИА Новости/Прайм. Введение режима самоизоляции на фоне коронавируса сильно изменили потребительские привычки москвичей - они стали чаще заказывать еду с доставкой на дом и тратят на нее больше, чем прежде, показало исследование сервиса доставки "Самокат".

В ходе исследования компания опросила 1635 респондентов в Москве и Санкт-Петербурге и выяснила, как карантин повлиял на расходы жителей двух столиц​​​.

"Сорок один процент москвичей признались, что в изоляции им приходится больше тратить на еду. Если до карантина люди пользовались сервисами доставки продуктов время от времени, то сейчас большинство москвичей (75%) заказывают еду на дом раз в два-три дня", - рассказали РИА Новости в пресс-службе сервиса по результатам исследования. Там отметили, что в самом "Самокате" за последние две недели средний чек вырос на 25%.

При этом заказывают доставку продуктов чаще всего именно женщины (72%), показало исследование.

Домашний режим сказался и на качестве питания москвичей. "Почти половина опрошенных (46%) признались, что стали готовить чаще. И для большинства это не в тягость: 62% любят готовить, еще 29% делают это по настроению", - отметили в компании.

Исследование показало, что сейчас домашнюю еду предпочитают 88% опрошенных. Некоторые (27%) даже заметили, что с переходом на самоизоляцию стали питаться правильнее. При этом 23% опрошенных признались, что на карантине они больше всего скучают по бургерам и пицце, немного отстают фрукты и любимые десерты из ресторанов (по 21%).

"Самокат" - это сервис доставки продуктов питания и товаров первой необходимости на дом за 15-30 минут. Доставка осуществляется из магазинов-складов, которые предназначены исключительно для обслуживания заказов, сделанных через мобильное приложение. На витрине "Самоката" представлено более 2,5 тысячи различных товаров, в том числе собственной одноименной торговой марки (в некоторых категориях объем ее продаж достигает 50%). Сейчас сервис управляет 140 складами в Москве и Санкт-Петербурге и бесплатно доставляет более 600 тысяч заказов в месяц.

Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group планируют купить 75,6% сервиса, закрытие сделки ожидается в первом полугодии 2020 года после одобрения ФАС России.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

06.04.2020
11:08
ЦБ РФ с расчетами 3 апреля продал на рынке валюту на 15,7 млрд руб
06.04.2020
08:05
ПОВТОР - Объем ФНБ на 1 апреля вырос до 12,856 трлн руб - Минфин
06.04.2020
08:04
ПОВТОР - Минфин в марте продал валюту на 1,49 трлн руб для финансирования сделки по Сбербанку
06.04.2020
08:00
Число вакансий удаленной работы выросло в РФ в марте на 71% - эксперты
06.04.2020
03:15
Москвичи стали больше тратить на еду в самоизоляции - исследование
05.04.2020
09:47
Сбербанк пояснил, по каким кредитам можно оформить "каникулы"
04.04.2020
03:03
Новый всплеск телефонного мошенничества зафиксирован в РФ – "Лаборатория Касперского"
03.04.2020
21:41
Объем ФНБ на 1 апреля вырос до 12,856 трлн руб - Минфин
03.04.2020
21:39
Минфин в марте продал валюту на 1,49 трлн руб для финансирования сделки по Сбербанку
Комментарии отключены.