27.03.2020 09:41 |
РФПИ может реализовать опцион как на покупку, так и на продажу акций в СП с Alibaba |
МОСКВА, 27 мар - РИА Новости/Прайм. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) может реализовать опцион как на покупку, так и на продажу акций в СП с Alibaba по определенной фиксированной доходности, рассказал в интервью РИА Новости глава фонда Кирилл Дмитриев.
"Бизнес AliExpress продолжает развиваться в России, но безусловно, развитие замедлилось в связи с этой ситуацией (с коронавирусом – ред.). У РФПИ есть как опцион на покупку акций, так и опцион по выходу из консорциума по определенной фиксированной доходности",- заявил Дмитриев.
"Мы все равно верим в бизнес Alibaba в России, считаем, что он продолжит развиваться. В этом году, безусловно, мы увидим некое замедление, которое будет преодолено в следующем году", - считает он.
РФПИ, Alibaba Group, "Мегафон" и Mail.ru Group в октябре 2019 года закрыли сделку по созданию совместного предприятия в России и СНГ - "AliExpress Россия". Доля Alibaba в СП - 47,8%, "Мегафона" - 24,3%, РФПИ - 12,9%, Mail.Ru - 15%. В совет директоров вошли представители всех четырех участников совместного предприятия, возглавит совет генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев. Стороны назначили двух генеральных со-директоров СП: главу "AliExpress Россия" Лю Вэя и первого заместителя генерального директора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева.
В соглашении об СП говорится, что РФПИ может реализовать свой опцион на приобретение 1% обыкновенных акций СП "AliExpress Россия" у Alibaba Group. Кроме того, РФПИ заключил опционное соглашение на покупку до 4% акций СП "AliExpress Россия" у "Мегафона".
В октябре 2019 года Дмитриев говорил, что РФПИ намерен воспользоваться опционом на покупку дополнительных акций в СП AliExpress Russia. Дмитриев не уточнял, о каком опционе идет речь.
В рамках партнерства СП "AliExpress Россия" и Mail.ru Group заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, которое подразумевает, помимо прочего, обмен трафиком и продуктовые инициативы. "AliExpress Россия" будет использовать платформы Mail.ru Group для продвижения своих услуг с помощью эксклюзивных решений по интеграции и маркетинговых программ.
Полную версию интервью читайте на сайте ria.ru в 10.00 мск
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.