Полная версия  
18+

АНОНС - В России началась акция "Киберпонедельник-2020"

МОСКВА, 27 янв - РИА Новости/Прайм. Онлайн-распродажа "киберпонедельник" стартует в России 27 января и продлится три дня.

Акция Cyber Monday пришла к нам, как и "черная пятница", из США​​​. "Киберпонедельник" проводится в России уже в седьмой раз, но в отличие от американского выпадает не на ноябрь, а на последний понедельник января, завершая, таким образом, сезон зимних распродаж.

По традиции акцию поддерживают профильные ассоциации рынка e-commerce. Со стороны Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) будет работать платформа-агрегатор c-monday.com, со стороны Национальной ассоциации дистанционной торговли - kiberponedelnik.com.

УЧАСТНИКИ

К "киберпонедельнику" уже присоединились крупные онлайн-ритейлеры: Ozon, "Эльдорадо", "М.Видео", Lego, Obi, Metro Cash and Carry, онлайн-супермаркет "Перекресток", Petshop, "Ростелеком", "Связной", "Лабиринт" и другие. Организаторы ожидают, что в акции примут участие более 150 компаний. Средний размер скидки составит 20%, максимальный - 90%, рассказали в C-monday. Скидки на товары для дома могут достигать до 60%, на детские игрушки - до 40%, на продукты питания - 15%, на услуги - до 70%.

В этом году, как и обычно, в "киберпонедельник" будут представлены скидки на электронику и бытовую технику, смартфоны и планшеты, товары для детей, категорию fashion и beauty, туры и отели, товары для дома и дачи и т.д. Впервые на площадке Kiberponedelnik разместится компания персонализированной медицины, рассказала РИА Новости коммерческой директор компании "Блэк Фрайдэй" Светлана Харабурова.

Чаще всего на распродаже прошлого года россияне заказывали электронику, одежду для взрослых и детей, обувь, товары для дома, еду, напомнили в C-monday.

WIN-WIN

По оценкам площадки C-monday, траты россиян во время онлайн-распродажи "киберпонедельник" в этом году могут вырасти на 20% по отношению к предыдущему и составить 6 миллиардов рублей. Прирост к обороту у крупных ритейлеров в эти дни может достигнуть 40%, у небольших компаний - до 80%, полагают они.

"Для бизнеса "киберпонедельник" дает возможность подстегнуть спрос и нивелировать снижение объема продаж в январе – не самом удачном месяце с точки зрения продаж для многих отраслей ритейла", - прокомментировал президент АКИТ Артем Соколов. Посещаемость сайтов онлайн-ритейлеров во время проведения подобных акций действительно увеличивается до 50%, подтвердил директор по маркетингу электронного дискаунтера "Ситилинк" Александр Дедов.

При этом и для покупателей акция играет важную роль, считает Соколов. "Реальные доходы населения не растут, и многие россияне просто не успевают воспользоваться скидками "черной пятницы" и предновогоднего периода и, помимо подарков близким и оплаты новогодних каникул, купить что-то для личного пользования. "киберпонедельник" дает им такую возможность", - добавил президент АКИТ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

30.01.2020
16:19
ЦБ РФ будет участвовать в создаваемом киберполигоне "Ростелекома" для отработки киберугроз
29.01.2020
03:00
Mail.ru Group в I квартале начнет продажи своей "умной колонки" "Капсула" по 7 тыс руб
28.01.2020
12:42
Ассоциация больших данных готова подключиться к обсуждению закона, регулирующего big data
27.01.2020
21:20
"Дом.РФ" выставил на торги бывший офис Минкомсвязи в Москве
27.01.2020
00:06
АНОНС - В России началась акция "Киберпонедельник-2020"
23.01.2020
12:34
Россияне могут потратить в "киберпонедельник" 6 млрд руб - организаторы
21.01.2020
21:50
Шадаев, как и Мишустин, известен успешным проектом цифровизации - экс-советник Путина
21.01.2020
21:23
Обновленная Минкомсвязь РФ может сфокусироваться на развитии цифровых платформ - эксперт
21.01.2020
21:12
Новым главой Минкомсвязи РФ стал Максут Шадаев из "Ростелекома" - указ
Комментарии отключены.