Полная версия  
18+

Опыт создания авиакомпании в ДФО уже был, нужен авиахаб во Владивостоке - эксперт

ВЛАДИВОСТОК, 30 дек - РИА Новости. Опыт создания авиакомпании на Дальнем Востоке уже есть, другим способом решить проблему транспортной доступности региона можно, если самолеты из Москвы в Азию будут садиться на дозаправку во Владивостоке, сообщил РИА Новости директор Дальневосточного центра экономики развития и интеграции России в АТР Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) Александр Абрамов.

"Известия" со ссылкой на письмо замминистра транспорта Александра Юрчика к члену комитета Совфеда по экономической политике Ивану Абрамову сообщили, что Минпромторг, Минэкономразвития, Минфин, Минтранс, Росавиация в сотрудничестве с ВТБ, Сбербанком, госкорпорацией "Ростех" занимаются рассмотрением вопроса создания или развития авиакомпании на Дальнем Востоке​​​. Газета отмечает, что этот вариант прорабатывается в соответствии с поручением председателя правительства Дмитрия Медведева.

"Проблема (транспортной доступности) есть, ее надо решать. На Дальнем Востоке уже была компания, которая решала эти проблемы, "Владивосток Авиа" - с собственным парком самолетов, которые в том числе летали за рубеж. Она прекратила свое существование. По этому пути мы уже шли. Но есть и другие подходы - например, есть американский опыт", - сказал Абрамов.

По его словам, все трансконтинентальные рейсы, которые летят из США в Европу, по решению сената Штатов, были обязаны садиться на дозаправку в аэропорту Анкориджа на Аляске. В итоге этот авиаузел стал чуть ли не одним из самых крупных в Америке.

"То же самое можно было бы сделать в РФ: все рейсы российских авиакомпаний, летящие в Юго-Восточную Азию, могли бы садиться на дозаправку во Владивостоке, здесь был бы крупный хаб. Тогда вопрос связи европейской части страны с Дальним Востоком был бы решен... Это должно быть государственное решение... Сейчас из Владивостока в Москву вылетает в день по несколько рейсов, а стало бы - 20-30 рейсов в день. Мы бы просто садились на транзитные самолеты и летели. Со стоимостью все можно было бы отрегулировать", - отметил собеседник.

Абрамов добавил, что сейчас стоимость билетов на самолеты с Дальнего Востока зависит от решений авиакомпаний, имеющих монопольное положение, и часто в высокий сезон из Владивостока в Москву дешевле лететь через Сеул или Пекин, чем напрямую.

Контрольный пакет акций "Владивосток Авиа" в 2011 году был куплен "Аэрофлотом". На базе ранее существовавших дальневосточных перевозчиков – "Сахалинские Авиатрассы" и "Владивосток Авиа", входящих в Группу "Аэрофлот", создана авиакомпания "Аврора".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

01.01.2020
00:25
Российские авиакомпании начнут оснащать самолеты видеокамерами
31.12.2019
19:05
"Аэрофлот" получил допуск на полеты в ЮАР - Росавиация
31.12.2019
18:51
Авиакомпания "Победа" не получила допуски к рейсам из Сибири в Таиланд - Росавиация
31.12.2019
15:43
Первые пять SSJ100 для "Аэрофлота" поставлены ВЭБу для передачи их в лизинг авиакомпании
30.12.2019
07:52
Опыт создания авиакомпании в ДФО уже был, нужен авиахаб во Владивостоке - эксперт
26.12.2019
08:01
ПРОГНОЗ - "Быки" толкнут рынок акций РФ в 2020 г к новым максимумам
25.12.2019
12:40
"Аэрофлот" и РЖД не вошли в план приватизации на 2020-2022 гг - Акимов
24.12.2019
18:36
"Аэрофлот" с 25 декабря ограничит бесплатный доступ в бизнес-залы еще трех аэропортов
24.12.2019
18:01
"Аэрофлот" с 25 декабря ограничит бесплатный доступ в бизнес-залы еще трех аэропортов
Комментарии отключены.