Полная версия  
18+

"Автодор" надеется ввести ЦКАД-III к лету 2020 г

МОСКВА, 4 дек - РИА Новости/Прайм. Госкомпания "Автодор" планирует к лету 2020 года ввести в эксплуатацию третий участок ЦКАД, связывающий Горьковское и Ленинградское направления выезда из Москвы, рассказал журналистам предправления "Автодора" Вячеслав Петушенко.

"Степень готовности третьего участка ЦКАД порядка 80%, он в очень хорошем состоянии, мы уверены, что его сдадим, там осталось только один газопровод перенести, пятый участок за 70% готовность, подрядчик начал очень активно работать, по первому участку около 70% - это те участки, которые мы сдаем в 2020 году​​​. Четвертый участок самый сложный, поэтому он и на 2021 год перенесен, там сделано порядка 30% и там самые сложные вопросы по переустройству сетей. Каждый участок имеет свое отдельное транспортное значение - от вылетной трассы до вылетной. В следующем году, к лету постараемся третий участок сдать, от Горьковского шоссе до Ленинградского", - сказал Петушенко.

Он отметил, что за этот год удалось сделать очень многое - в частности, увеличился почти в два раза объем сложных работ - созданы искусственные сооружения через канал имени Москвы, но есть и проблемы, которые в основном заключаются в системных вопросах - трудности с переустройством сетевых коммуникаций и ценообразование.

"Первое - это переустраивание магистральных сетей, газопроводов - здесь изменились технические условия. Часть Московской области стала городом, и добавляются новые работы, процесс получения технических условий идет достаточно сложно. Есть также и сетевые организации, с которыми мы работаем - "Россети", по переустройству линий электропередачи. Линейщики( прокладчики коммуникаций - ред.) требуют, чтобы мы компенсировали им в денежной форме (перенос - ред.), но у нас по законодательству это невозможно, поэтому эти вопросы затягиваются", - объяснил Петушенко.

Кроме этого, возникают старые проекты дополнительных работ - большое количество дополнительных маленьких сетей, и есть жесткое ограничение по цене, поэтому подрядчику не всегда удается изыскать эти средства и, ко всему, вопрос ценообразования стоит достаточно остро, отметил предправления "Автодора".

"Эти аспекты как раз находятся в той зоне риска, которую мы отслеживаем буквально по часам. Если мы до 8 августа (2020 года - ред.) не переустроим все сети, то риск ввода будет существовать. Сейчас везде проходим на тоненького, каждый день считаем. Организована работа оперативного штаба, взаимодействие с Главгосэкспертизой, Минстроем, с администрацией Москвы и области, и это позволяет быть уверенным, что мы все эти вопросы закончим", - резюмировал Петушенко.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

13.12.2019
00:00
Госдума во II чтении обсудит проект об упрощении продажи ЦБ акций санируемых им банков
10.12.2019
15:13
Аварийность на трассах М11 и М10 за 10 месяцев снизилась вдвое - "Автодор"
04.12.2019
21:37
"Автодор" планирует довести сеть скоростных автодорог в РФ до почти 18 тыс км к 2035 году
04.12.2019
19:14
"Автодор" начинает проектировать Северный обход Твери на М11
04.12.2019
18:53
"Автодор" надеется ввести ЦКАД-III к лету 2020 г
04.12.2019
16:27
"Автодор" в 2020 г увеличит количество заправок и зон отдыха на М11
03.12.2019
18:02
Медведев: вопрос о сохранении нештрафуемого порога в 20 км/ч еще раз проанализируют
28.11.2019
16:22
"Автодор" вводит ночные тарифы на новых участках трассы М11 Москва – Петербург
27.11.2019
16:32
Первые машины поедут по новому участку М-11 после 17.00 мск - "Автодор"
Комментарии отключены.