Полная версия  
18+

Погода и цены замедлили рост продаж пива в РФ в высокий сезон 2019 г - Союз пивоваров

МОСКВА, 21 ноя - РИА Новости/Прайм. Холодная погода в России летом 2019 года и повышение цен на пиво замедлили рост продаж этого напитка в РФ в высокий сезон, говорится в сообщении Союза российских пивоваров (СРП) со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.

"Продажи пива в мае-сентябре 2019 возросли на 2,6% в денежном выражении и на 0,2% в натуральном выражении (к уровню высокого сезона 2018 года)​​​. В июне и сентябре динамика роста оказалась выше, чем в аналогичный период 2018 года, в то время как в июле и августе ниже", - сообщает СРП.

При этом в мае-сентябре прошлого года рост продаж в денежном выражении составил 9,5%, в натуральном - 7,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. "Таким образом, в 2019 году рост продаж замедлился как в натуральном, так и в денежном выражении. Это объясняется неблагоприятным влиянием холодного лета и ростом цен на пиво", - указывает союз.

С другой стороны, теплое лето и Чемпионат мира по футболу-2018 стимулировали потребление пива в прошлом году. По оценкам, рост продаж напитка в денежном выражении в январе-сентябре 2019 года составил 4,1% в годовом выражении.

СРП отмечает, что пиво является второй по размеру категорией в обороте товаров повседневного спроса в России. Так, в январе-сентябре 2019 года доля продаж пива в денежном выражении составила 8,8% (среди категорий, замеряемых Nielsen в российских городах). Первое место - у табачной продукции. В высоком сезоне текущего года наибольший рост продаж пива с точки зрения каналов реализации наблюдался в минимаркетах: в натуральном выражении он составил 8,5%.

Союз отмечает, что главным образом это связано с увеличением числа торговых точек. Продажи в павильонах разливного пива выросли на 5,7% по сравнению с прошлым сезоном. "Наибольший спад продаж пива в натуральном выражении в высокий сезон - на 13,5% - продемонстрировали гипермаркеты", - указывается в сообщении. Реализация пива в супермаркетах снизилась на 4,8%, в традиционных продуктовых магазинах - на 7,1%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

21.11.2019
16:26
Суд оставил Маслякову его главный бренд, товарный знак "КВН"
21.11.2019
16:07
Росавиация не смогла отменить взыскание 20,6 млн руб по иску "Шереметьево"
21.11.2019
15:57
Затраты россиян в 2019 г на один поход в кино выросли до 450 руб - Сбербанк
21.11.2019
15:23
Минэнерго РФ ожидает роста выработки и электропотребления зимой на 3,2%
21.11.2019
15:03
Погода и цены замедлили рост продаж пива в РФ в высокий сезон 2019 г - Союз пивоваров
21.11.2019
14:47
"Яндекс.Такси" будет внедрять системы контроля усталости водителей в автобусные парки
21.11.2019
14:35
ЦРПТ считает, что маркировка может привести к снижению цен на товары в РФ на 5-10%
21.11.2019
14:11
Система против ухода от налогов через самозанятых заработает в РФ к июлю
21.11.2019
14:00
Сенаторы в понедельник заслушают главу Минтранса РФ и рассмотрят бюджет на 2020-2022 годы
Комментарии отключены.