Полная версия  
18+

Пользователи голосового помощника "Алиса" столкнулись со сбоями в его работе

МОСКВА, 28 окт - РИА Новости/Прайм. Пользователи голосового помощника "Алиса" столкнулись с временными неполадками в его работе и устройств с ним, сообщили РИА Новости в "Яндексе".

"У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к "Алисе" и устройствам с ней​​​. Наши специалисты работают над устранением сложностей", - сказали в компании.

"Яндекс" в октябре 2017 года запустил голосового помощника "Алиса", распознающего речь с точностью, близкой к человеческой. В настоящее время "Алиса" встроена в браузер, навигатор, "Яндекс.Станцию" и другие продукты компании. Как рассказал руководитель маркетинга в "Алисе" Даниил Колесников, число запросов пользователей к "Алисе" на сегодняшний день составляет 1 миллиард голосовых обращений в год, более 45 миллионов ежемесячно.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

30.10.2019
09:50
Более 1 тысячи человек стоят в очереди у "Яндекса" за новой мини-колонкой
29.10.2019
12:09
Каждый десятый москвич и петербуржец пользуется сервисами доставки еды - исследование
29.10.2019
08:00
Подкомиссия кабмина РФ утвердила составы 41 группы по "регуляторной гильотине"
28.10.2019
23:47
"Яндекс" устранил сбой в работе голосового помощника "Алиса"
28.10.2019
23:05
Пользователи голосового помощника "Алиса" столкнулись со сбоями в его работе
28.10.2019
19:54
ОБЗОР – Рынок акций РФ снизился вслед за нефтью и отдельными бумагами
28.10.2019
19:52
"Яндекс.Такси" рассматривает возможность IPO и работает с банками по разным вопросам
28.10.2019
19:17
"Яндекс.Такси" рассматривает возможность IPO и работает с банками по разным вопросам
28.10.2019
19:05
"ЯНДЕКС.ТАКСИ" РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ IPO И РАБОТАЕТ С РАЗНЫМИ БАНКАМИ ПО РАЗНЫМ ВОПРОСАМ – КОМПАНИЯ
Комментарии отключены.