Полная версия  
18+

ГСС рассказала о перспективах и ограничениях выхода SSJ на рынок Африки

МОСКВА, 24 окт - РИА Новости/Прайм. Эксплуатация российского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) будет эффективна в сегменте авиаперевозок внутри африканского континента и внутри отдельного государства на линиях с годовым объемом перевозок от 50 до 200 тысяч пассажиров, кроме того, в Африке растет потребность в бизнес-джетах, однако местным авиакомпаниям может быть экономически более выгодно приобретать авиатехнику на вторичном рынке, рассказали РИА Новости в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), которая производит лайнеры.

"Африканский рынок перспективен для гражданских авиаперевозок по ряду причин: рост экономически активного населения в регионе, наличие запроса на увеличение транспортной доступности между государствами внутри континента (сегмент Intra-Africa) и внутри отдельного государства (сегмент Domestic – "домашних" пассажирских перевозок)​​​. Перспектива развития пассажирских перевозок воздушным транспортом есть еще и потому, что в регионе недостаточно развиты маршрутные сети иных видов транспорта (железнодорожный, речной, автомобильный)", - сказали в ГСС.

"Это один из немногих мировых рынков, на которых остаются эффективными узкофюзеляжные самолеты небольшой размерности порядка 100 кресел. Эксплуатация самолета SSJ100 может быть наиболее эффективна в сегменте Intra-Africa и Domestic перевозок на линиях с годовым объемом перевозок от 50 до 200 тысяч пассажиров. Это перелеты между странами Южной, Западной и Восточной Африки. Они составляют почти 60% всех перевозок на рынке Африки южнее Сахары", - сказали в ГСС.

Ключевые потенциальные партнеры в регионе – ЮАР, Нигерия, Ангола, страны Магриба. Один из перспективных партнеров для России – ЮАР как государство-член БРИКС. ЮАР – один из лидеров в сегменте пассажирских перевозок внутри страны за счет маршрута "золотой треугольник": Йоханнесбург – Кейптаун – Дурбан.

В 2018 году 28 стран Африки подписали соглашение об "открытом небе", которое поспособствовало росту количества маршрутов внутри континента. Ключевые международные направления из Африки – Европа и Ближний Восток. Однако это рынок для среднемагистральных и широкофюзеляжных самолетов. В связи с интеграцией африканских государств в мировую экономику растет необходимость в бизнес-джетах, которые также готовы предложить ГСС.

"При всех возможностях есть существенное ограничение для выхода на африканский рынок. Местным авиакомпаниям экономически более выгодно приобретать авиационную технику на вторичном рынке. Таких самолетов достаточно много у прямых конкурентов производителей SSJ100 – Bombardier и Embraer. ГСС готова рассмотреть возможности подготовки персонала и содействия в Африке развитию центров обслуживания для самолетов SSJ100", - добавили в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

31.12.2019
15:43
Первые пять SSJ100 для "Аэрофлота" поставлены ВЭБу для передачи их в лизинг авиакомпании
25.12.2019
08:44
Доля российских компонентов в SSJ100 приближается к 50% - Мантуров
25.12.2019
04:00
Перспективный российско-китайский лайнер CR929 может стать однопилотным - ГСС
25.10.2019
16:44
Norwegian подтверждает встречу с производителем SSJ, но не заключение договора - СМИ
24.10.2019
10:09
ГСС рассказала о перспективах и ограничениях выхода SSJ на рынок Африки
23.10.2019
01:45
СПРАВКА - Межгосударственные отношения России и Египта
19.10.2019
00:00
РФ и Сербия ведут переговоры по обновлению флота Air Serbia самолетами SSJ100 - Приходько
16.10.2019
18:00
Летные испытания SSJ100 с усовершенствованными законцовками крыла в виде сабли завершены
27.09.2019
16:37
Производитель SSJ рассказал, когда самолет может сменить название
Комментарии отключены.