02.09.2019 12:25 |
Половину зарубежной популярности "Камазу" приносят выступления команды "Камаз-мастер" |
МОСКВА, 2 сен - РИА Новости/Прайм. Известность бренда "Камаз" за рубежом в половине случаев обеспечена выступлениями команды "Камаз-Мастер" на ралли "Дакар", рассказал в интервью РИА Новости гендиректор "Камаза" Сергей Когогин.
"Я считаю, на известность бренда за рубежом более 50% влияет выступление нашей команды "Камаз-Мастер". В стране нас и так все знают. В странах СНГ знают. Количество эксплуатируемой техники – это лучшая рекламная площадка. Но "Дакар", там трансляция картинки идет на 198 стран, и каждый день в этот период, когда люди смотрят сумасшедшие соревнования и видят на экране "Камаз" среди лидеров, конечно, это вызывает интерес", - говорит Когогин.
Он напомнил, что ралли "Дакар" переезжает в Саудовскую Аравию, подписан контракт на пять лет. "Очевидно, что это будет для нас рекламной площадкой. И я уже ориентирую наших коллег на то, чтоб обращали больше внимания на эти рынки, будем инвестировать и готовиться", - отмечает он.
"Самая большая радость для меня, это то, что соревнования перекочевали в Саудовскую Аравию, – я хотя бы спать буду. Я же две недели не сплю, когда "Дакар" в Латинской Америке идет. От старта до финиша я всегда на связи в экране компьютера. И чаще узнаю новости раньше, чем Чагин (руководитель команды). И в тактике, и в стратегии проведения гонок я уже точно разбираюсь не хуже, чем он (смеется)", - делится впечатлениями Когогин.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.