Полная версия  
18+

"Росморпорт" после иска к порту Находка пока не планирует их к другим стивидорам ДФО

МОСКВА, 15 июл - РИА Новости/Прайм. ФГУП "Росморпорт" на фоне судебного разбирательства с Находкинским морским торговым портом пока не планирует подавать иски к другим стивидорам на Дальнем Востоке, но не исключает применения мер к другим компаниям при нарушении требований экологического законодательства, сообщил гендиректор предприятия Андрей Лаврищев.

"Росморпорт" намерен досрочно расторгнуть договор аренды с Находкинским морским торговым портом из-за загрязнения окружающей среды, выбросов в атмосферу, рассказывали в конце мая РИА Новости в пресс-службе предприятия​​​. Оно направляло соответствующий иск в суд. Дело по расторжению договора аренды между "Росморпортом" и Находкинским морским торговым портом будет рассмотрено в Арбитражном суде Приморского края 14 августа.

"Были направлены письма и иным арендаторам, работающим в Восточном порту, а также в порту Посьет. Кроме того, были направлены запросы в контролирующие и надзорные органы, а также в службу судебных приставов. После анализа полученной информации, предприятием будет рассмотрен вопрос о наличии оснований для подачи исковых заявлений о досрочном расторжении договоров аренды", - сообщил Лаврищев на брифинге.

Он напомнил, что "Росморпорт" заключает со стивидорами договоры аренды, которые предусматривают соблюдение арендатором требований экологического законодательства. "Иск к АО "Находкинский морской торговый порт" связан с тем, что портом не применяются эффективные меры к снижению вредного воздействия на окружающую среду, а также не исполняются в установленный срок предписания Тихоокеанского морского управления Росприроднадзора, управления Роспотребнадзора по Приморскому краю, требования Находкинской транспортной прокуратуры", - пояснил глава ФГУП.

Он отметил, что все необходимые технологии для работы без претензий от регуляторов указаны в документе по обеспечению перевалки. Как правило, это оборудование угольных терминалов ветрозащитными экранами, локальными ветрозащитными конструкциями, системами пылеподавления (аспирации, орошения), а также об обеспечении механической, либо вакуумной уборки пыли с технологических площадок и проездов, перечислил глава ФГУП. "У предприятия нет цели непременно расторгнуть договоры аренды. Самое главное для нас добиться соблюдения действующих норм экологического законодательства в морских портах", - отметил Лаврищев.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

16.07.2019
02:22
Китай далек от рецессии, несмотря на торговую войну с США – американский эксперт
15.07.2019
23:52
Совет ЕС поддержал инициативу сократить помощь Турции в 2020 году - пресс-релиз
15.07.2019
22:52
Глава СК РФ предложил предоставлять следователям доступ к банковской тайне без суда
15.07.2019
22:18
Мнучин пообещал поднять вопрос по криптовалюте Libra на встрече глав минфинов G7
15.07.2019
21:04
"Росморпорт" после иска к порту Находка пока не планирует их к другим стивидорам ДФО
15.07.2019
20:22
Антипинский НПЗ обратился в правоохранительные органы по фактам мошенничества Мазурова
15.07.2019
19:56
Члены механизма по торговле с Ираном обсуждают включение в него сделок с нефтью - Могерини
15.07.2019
19:25
Проект о новых случаях совершения резидентами валютных операций с наличными внесен в ГД
15.07.2019
18:47
Режим самозанятых с 2020 года сможет вводить любой регион России - Орешкин
Комментарии отключены.