Полная версия  
18+

"Яндекс" и Сбербанк обсуждают разные варианты развития СП в будущем - компания

МОСКВА, 8 июл - РИА Новости/Прайм. "Яндекс" обсуждает со Сбербанком разные варианты развития своего совместного предприятия (СП) в будущем, доволен развитием маркетплейса "Беру", а сведения о возможном разрыве партнерства с банком не комментирует, заявили РИА Новости в пресс-службе интернет-компании.

"Яндекс" и Сбербанк в апреле 2018 года и закрыли сделку по созданию СП, которое занимается развитием маркетплейса "Беру" на базе "Яндекс​​​.Маркета". Стороны получили в СП равные неконтрольные доли. Сбербанк внес в бизнес 30 миллиардов рублей, "Яндекс" - сервис "Яндекс.Маркет". Маркетплейс был официально запущен в России в октябре 2018 года. В понедельник издание The Bell со ссылкой на источники сообщило, что "Яндекс" и Сбербанк недовольны тем, как складывается их СП и уже предложили друг другу концепции "развода", но решения об окончании совместного бизнеса пока нет. По данным издания, Сбербанк рассматривает возможность покупки крупных игроков в онлайн-ритейле — Ozon или Avito. В Сбербанке воздержались от комментариев РИА Новости.

"Мы находимся в постоянном диалоге со своими партнерами и обсуждаем разные варианты развития в будущем. Чужие слухи и предположения мы не комментируем", - сказали РИА Новости в пресс-службе "Яндекса", комментируя эту информацию.

В компании отметили, что удовлетворены развитием маркетплейса. "Мы довольны "Беру". В первую очередь, нам важно, чтобы маркетплейс отвечал всем потребностям пользователей, поэтому мы смотрим на разнообразие ассортимента, качество сервиса и поддержку клиентов на всех этапах покупки. Мы видим, какой большой путь компания прошла с момента запуска в октябре прошлого года", - сказали в "Яндексе".

"Результат работы любого совместного предприятия, в первую очередь, зависит от эффективного диалога всех сторон. Мы довольны нашим общим результатом. За год с момента создания совместного предприятия мы запустили много крупных проектов. Это стало возможным, только благодаря ежедневному взаимодействую команд", - добавили в интернет-компании.

Там напомнили, что в апреле 2019 года месячная выручка "Беру" стала превышать 1 миллиард рублей. На сервисе доступно 612 категорий товаров, SKU (stock-keeping unit, ассортиментная позиция) превышает 200 тысяч. У "Беру" 3 собственных логистических комплекса, а доставка осуществляется в 1236 городов России. "За год мы сделали то, на что у других игроков рынка уходят многие годы, если не десятилетия. И останавливаться на этом мы не собираемся", - заверили в "Яндексе".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

10.07.2019
14:25
ОБЗОР – Рынок акций РФ днем снижается по индексам на внешнем негативе
10.07.2019
08:30
Слоган не воробей: какая реклама в России не нравится закону
09.07.2019
17:46
Сбербанк опроверг информацию о недовольстве партнерством с "Яндексом"
08.07.2019
20:53
ПРОГНОЗ – Рынок акций РФ повысится, рубль мало изменится на неделе - аналитики
08.07.2019
20:24
"Яндекс" и Сбербанк обсуждают разные варианты развития СП в будущем - компания
08.07.2019
19:18
Опыт Сбербанка поможет России в ходе цифровизации сэкономить 3-5 лет - Греф
08.07.2019
12:25
Володин отметил значимость защиты персональных данных при развитии цифровой экономики
08.07.2019
11:35
Володин отметил значимость защиты персональных данных при развитии цифровой экономики
05.07.2019
15:59
"Яндекс.Такси" планирует ввести систему предупреждения водителей о въезде в зоны с детьми
Комментарии отключены.