Полная версия  
18+

S7 Airlines запустила тестирование системы распознавания лиц в "Домодедово"

МОСКВА, 4 июл - РИА Новости/Прайм. Российская авиакомпания S7 Airlines запустила в тестовом режиме систему распознавания лиц в московском аэропорту "Домодедово", сообщили в пресс-службе компании.

"S7 Airlines запустила в тестовом режиме систему распознавания лиц в базовом аэропорту "Домодедово", - говорится в сообщении​​​.

Сейчас система работает в бизнес-зале в зоне вылета внутренних рейсов. Программное обеспечение на основе обучаемых нейронных сетей позволяет идентифицировать пассажира и персонализировать услуги.

"Тестирование этой системы – лишь первый шаг в использовании распознавания лиц. Со временем наши пассажиры смогут пройти от входа в здание аэропорта до посадки в самолет, ни разу не достав посадочный талон. Для этого необходима совместная работа с нашими партнерами из аэропортов и авиационными властями, но, с точки зрения технологий, это уже реальное будущее", – процитировали в пресс-службе заместителя гендиректора по информационным технологиям S7 Group Павла Воронина.

Пресс-служба отметила, что формирование базы данных фотографий происходит исключительно с личного согласия каждого пассажира. "Чтобы принять участие в тестировании системы, необходимо подойти на стойки регистрации S7 Airlines 104, 105 или 106. Сотрудник авиакомпании примет согласие на обработку биометрических данных и с помощью небольшой камеры сделает фото", - говорится в сообщении.

После этого пассажир может проходить в бизнес-зал S7 Airlines без предъявления посадочного талона. Камеры, установленные на входе, автоматически сделают снимок, и на экране у администратора бизнес-зала появится уведомление с именем и фамилией пассажира, номером рейса, а также информацией о доступе в бизнес-зал. Для реализации проекта специалисты S7 Airlines используют решение Luna platform от VisionLabs.

"Камеры также интегрированы в установленные в бизнес-зале экраны, на которых отображается табло рейсов. Для комфорта пассажиров в бизнес-залах S7 Airlines отказались от голосовых объявлений, что позволило сохранить тихую и спокойную атмосферу для отдыха. Чтобы узнать статус рейса, пассажиру достаточно подойти к одному из шести экранов – и на табло автоматически подсветится строчка с информацией о нужном рейсе", - говорится в сообщении.

Технология распознавания лиц также позволяет сотрудникам бизнес-зала видеть, кто из путешественников вовремя покинул бизнес-зал, а кому необходимо напомнить о приближающейся посадке. После завершения тестирования к системе будут подключены другие бизнес-залы, а перечень персонализированных услуг постоянно будет пополняться.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

30.09.2019
11:00
Авиакомпании РФ в январе-августе увеличили перевозки пассажиров на 11,7%
23.08.2019
14:24
"Аэропорты регионов" опровергли снижение числа рейсов в Саратов из-за высоких тарифов
12.08.2019
17:07
Занимающаяся информзащитой "Победы" фирма не обнаружила DDoS-атак на сайт авиакомпании
01.08.2019
18:03
S7 Airlines временно вернула название "Сибирь" из-за лесных пожаров
04.07.2019
18:51
S7 Airlines запустила тестирование системы распознавания лиц в "Домодедово"
07.06.2019
12:32
В Подмосковье появится завод по производству легких воздушных судов - соглашение
22.05.2019
09:34
Возможности сдерживать цены у авиаперевозчиков исчерпаны, нужна господдержка – S7
23.04.2019
13:00
Субсидируемые полеты в Крым, Калининград и ДФО в 2019 г будут выполнять 12 авиакомпаний
23.04.2019
08:59
Налет SSJ100 у российских авиакомпаний в разы уступает иностранным самолетам - газета
Комментарии отключены.