Полная версия  
18+

"Тинькофф банк" сообщил об устранении сбоя в мобильном приложении

МОСКВА, 30 июн - РИА Новости/Прайм. "Тинькофф банк" устранил неполадки со входом в мобильное приложение, проблем не наблюдается, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации.

"В воскресенье днем у ограниченного количества клиентов могли возникнуть технические сложности при входе в личный кабинет​​​. Все неполадки были устранены в течение часа, в настоящее время проблем не наблюдается", - отметили в банке.

Пользователи мобильного приложения "Тинькофф банка" ранее в воскресенье сообщили РИА Новости, что при входе в систему столкнулись с трудностями – всплывает сообщение "Не удалось выполнить операцию. Повторите позже", а главная страница не показывает информацию о картах. В колл-центре банка подтвердили информацию, что клиенты могут при входе в приложение испытывать сложности, и указали, что до 2 июля неполадки будут устранены.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

12.07.2019
17:59
Комиссии за переводы в системе быстрых платежей ЦБ РФ ввели пока только три банка
11.07.2019
21:39
Россияне перевели в СБП более 10 млрд руб по номеру телефона - ЦБ
11.07.2019
21:35
ЦБ РФ рассказал, когда через систему быстрых платежей можно будет платить за ЖКХ
03.07.2019
17:41
Путин подписал закон об обязательном участии банков в системе быстрых платежей
30.06.2019
17:43
"Тинькофф банк" сообщил об устранении сбоя в мобильном приложении
27.06.2019
10:32
TCS Group разместит около 18.3 млн глобальных депозитарных расписок
26.06.2019
13:22
СФ одобрил закон об участии банков в системе быстрых платежей
25.06.2019
13:36
Госдума приняла закон об обязательном участии банков в системе быстрых платежей
21.06.2019
15:41
Сбербанк продолжает переговоры с ЦБ по подключению к системе быстрых платежей - Греф
Комментарии отключены.