Полная версия  
18+

Абоненты "Билайн" столкнулись с ограничением доступа к сервисам Mail.ru - оператор

МОСКВА, 13 июн - РИА Новости/Прайм. Абоненты "Вымпелкома" (бренд "Билайн") в РФ столкнулись с ограничением доступа к сервисам Mail.ru, сообщили РИА Новости в пресс-службе оператора​​​.

"Скорость доступа к сервисам упала в несколько раз, а у ряда клиентов наблюдаются отказы в доступе. При этом все системы и интерфейсы "Билайн" функционируют в штатном режиме. Деградация сервисов произошла на стороне MailRu Group. 10 июня MailRu Group в одностороннем порядке отключила прямые каналы движения трафика между "Билайн" и сервисами MailRu. В результате вместо прямой отдачи трафика в "Билайн" наш партнер отправляет его в Европу", - сказал представитель "Вымпелкома", отметив, что оператор не получал уведомления от Mail.ru о снижении скорости.

В пресс-службе интернет-компании РИА Новости сказали, что полтора месяца назад оператор в одностороннем порядке принял решение о повышении стоимости услуг SMS для пользователей Mail.ru в 6 раз. "В процессе переговоров компромисса не было достигнуто, поэтому мы были вынуждены в рамках сокращения издержек на взаимодействие с этим оператором приостановить обслуживание специального выделенного нами прямого канала связи с "Билайн", о чем мы предупреждали наших партнеров", - отметили в Mail.ru.

Теперь "Вымпелком", по оценке Mail.ru, экономит на покупке трафика у других операторов и поэтому испытывает технические проблемы. Также интернет-компания отметила, что специально выделенный канал связи с оператором ранее был бесплатным. При этом в "Вымпелкоме" заявили, что у Mail.ru нет "бесплатного канала", он является общим и организован сторонами для удобства пользователей.

"Обвинения в экономии выглядят надуманными: мы вынуждены платить европейским операторам за трафик Mail.ru Group, так как компания направляет трафик через Европу. … Что касается цен на SMS, то наши отношения c Mail.ru Group, в этой области не имеют отношения к данной ситуации. Корректировка тарифных условий на SMS в соответствии с текущими рыночными условиями некоторое время назад коснулась ряда партнеров, и Mail.ru Group, не исключение", - добавили в пресс-службе оператора.

Mail.ru, в частности, владеет социальными сетями "ВКонтакте" и "Одноклассники", сервисом доставки еды Delivery Club.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

25.06.2019
12:12
Клиентам Сбербанка и ВТБ не приходят смс от "Билайна" для подтверждения платежей
24.06.2019
12:50
Mail.ru и "Билайн" разрешили ситуацию с ограничением доступа к сервисам Mail.ru
17.06.2019
19:16
Россияне могут в 2019 г получить единый онлайн-кабинет с данными по судебному производству
14.06.2019
15:24
ФАС запросит у Mail.ru и "Вымпелкома" пояснения по затруднениям доступа к сервисам Mail.ru
13.06.2019
22:38
Абоненты "Билайн" столкнулись с ограничением доступа к сервисам Mail.ru - оператор
05.06.2019
19:44
"Ростелеком" и "Ростех" не будут создавать отдельное юрлицо в сфере 5G - Осеевский
05.06.2019
10:47
Цены на мобильную связь в РФ выросли за 5 месяцев - эксперты
01.06.2019
00:01
В России отменяется роуминг
27.05.2019
19:30
Все операторы уже отменили внутрисетевой роуминг в РФ – эксперт
Комментарии отключены.