Полная версия  
18+

Первые два двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 переданы "Иркуту" для установки на самолет

МОСКВА, 21 апр - РИА Новости. Первые два отечественных двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 переданы авиастроительной корпорации "Иркут" для установки на самолет, сообщила пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

"В настоящее время на АО "ОДК-Пермские моторы" произведено 16 двигателей ПД-14, два из них, предназначенные для летных испытаний авиалайнера МС-21-300, переданы ПАО "Корпорация "Иркут"​​​. Еще два двигателя будут собраны и испытаны в течение года и также переданы авиастроительной компании", - говорится в сообщении.

На Иркутском авиационном заводе (филиал ПАО "Корпорация "Иркут") ведется постройка самолета МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14, добавили в ОДК.

Двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации. Это шаг к получению сертификата одобрения производственной организации на производство новейшего российского гражданского авиадвигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21. Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать авиалайнеры МС-21 с двигателями ПД-14. Следующий приезд представителей EASA ожидается в октябре: комиссия подробно изучит процессы изготовления деталей нового двигателя, а также посетит с проверкой одно из предприятий-поставщиков АО "ОДК-Пермские моторы".

Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. В 2018-м на двигатель ПД-14 был выдан сертификат типа Росавиации.

МС-21-300 - ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна станет "Аэрофлот".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

23.04.2019
16:28
Акционеры "Шереметьево" могут рассмотреть продажу 30% акций аэропорта - СМИ
23.04.2019
13:00
Субсидируемые полеты в Крым, Калининград и ДФО в 2019 г будут выполнять 12 авиакомпаний
23.04.2019
08:59
Налет SSJ100 у российских авиакомпаний в разы уступает иностранным самолетам - газета
22.04.2019
16:37
"Победа" планирует восстановиться в реестре туроператоров к лету
21.04.2019
15:25
Первые два двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 переданы "Иркуту" для установки на самолет
19.04.2019
21:12
ОБЗОР – Рынок акций РФ изменился разнонаправленно по индексам на фоне выходных на Западе
17.04.2019
12:05
"Аэрофлот" получит самолеты МС-21 в рамках допконтракта с российскими двигателями ПД-14
16.04.2019
12:47
"Аэрофлот" планирует дополнительно закупить 35 самолетов МС-21 - Борисов
16.04.2019
12:30
"АЭРОФЛОТ" ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ О ПРИОБРЕТЕНИИ 35 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МС-21 В ДОПОЛНЕНИЕ К РАНЕЕ ЗАКАЗАННЫМ - БОРИСОВ
Комментарии отключены.