Полная версия  
18+

Торговые сети РФ не заметили снижения продаж мяса с начала Великого поста

МОСКВА, 23 мар - РИА Новости/Прайм. Заметного снижения продаж мясных продуктов на первой неделе Великого поста в России не произошло, сообщили РИА Новости представители торговых сетей и аналитики производителя онлайн-касс "Эвотор".

В понедельник, 11 марта, у православных христиан начался Великий пост - самый строгий и долгий из многодневных постов​​​. На всем его протяжении запрещено есть мясо, яйца и молоко. Многодневный пост завершится празднованием Христова Воскресения, или Пасхи, которая в этом году будет отмечаться 28 апреля.

"Розничная сеть не фиксирует существенного сокращения продаж мяса и мясных продуктов. Традиционно в период Великого поста вырастает спрос на бакалею, овощи и фрукты, "Магнит" фиксирует увеличение продаж товаров для здорового питания", - сообщили РИА Новости в пресс-службе "Магнита".

Компания X5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" также отмечает, что продажи мяса в первую неделю Великого поста снизились незначительно. "В целом продажи мяса во всех торговых сетях X5 Retail Group в первую неделю Великого поста (11-17 марта) сократились несущественно – на 3,5% по сравнению с предпоследней неделей перед Масленицей, подсчитали аналитики Big Data компании", - отметили в X5.

По данным ритейлера, наиболее заметное снижение спроса зафиксировано на копчености из птицы - на 27% и говядины - на 20%. Продажи мяса и охлажденных полуфабрикатов сократились на 10%, мясных деликатесов – на 5%, уточнили в компании. Выводы о незначительных изменениях продаж мяса подтвердил и производитель онлайн-касс "Эвотор".

"На первой неделе поста не заметно какого-либо изменения в "поведении" продаж мясных продуктов относительно обычных недель с начала года, все колебания в пределах нормы обычных недель и составляют плюс-минус 30% от среднего значения за 2019 год", - отметил руководитель подразделения "Эвотор.Аналитика" Андрей Котов.

По его словам, на первой неделе поста виден незначительный рост продаж мясных продуктов – на 2-6%, в первые пятницу и субботу поста продажи мяса также показали характерный для этих дней недели рост относительно среднего значения: 15 марта продажи мяса выросли на 28%, 16 марта - на 21%. Данные получены на основе анализа средних чеков и объема продаж в категории "мясо и мясные продукты" на более чем 100 тысячах смарт-терминалах "Эвотор" по всей России.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

10.04.2019
17:18
Арбитраж Москвы отказался запросить сведения о доходах экс-жены Абызова
03.04.2019
14:30
Медведев заменил пятерых членов правкомиссии по электроэнергетике
27.03.2019
20:18
Договор с Абызовым, который Вексельберг оспаривал в суде, касается акций "КЭС Холдинга"
27.03.2019
12:26
Представитель Вексельберга не комментирует суд с Абызовым на Виргинских островах
23.03.2019
09:00
Торговые сети РФ не заметили снижения продаж мяса с начала Великого поста
22.03.2019
13:33
Врио главы Оренбургской области Паслер выйдет из состава правления ПАО "Т Плюс"
14.03.2019
11:16
Производство взрывозащищенных двигателей для ТЭК возобновлено в РФ - "Технодинамика"
21.02.2019
10:38
ФАС РФ подготовила концепцию антимонопольного кодекса
14.02.2019
20:45
Теплосети Саратова планируют передать в концессию "Т Плюс" в апреле - власти региона