Полная версия  
18+

ЦППК заключила с ТМХ второй контракт на поставку электропоездов "Иволга" для МЦД

МОСКВА, 17 окт - РИА Новости/Прайм. Крупнейший в России пригородный перевозчик "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) и ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ, входит в "Трансмашхолдинг") подписали договор на сумму 10,9 миллиарда рублей по поставке электропоездов "Иволга" для Московских центральных диаметров (МЦД), сообщила компания.

Компания уже провела два конкурса на поставку подвижного состава, и оба выиграл ТВЗ с электропоездами "Иволга"​​​. "Согласно его (второго договора - ред.) условиям, завод должен завершить поставку ЦППК 15 электропоездов серии ЭГ2Тв "Иволга" семивагонной составности для нужд Московских центральных диаметров в третьем квартале 2019 года", - говорится в сообщении ЦППК в среду.

Обновленные "Иволги" будут курсировать на МЦД-1 и МЦД-2. В конструкции электропоезда реализованы решения, которые обеспечивают самый высокий уровень комфорта и безопасности пассажирских перевозок. В "Иволгах" широкие двери и отсутствуют тамбуры, поэтому пассажирам удобно входить и выходить из поезда и перемещаться по салону.

"В дверных проемах установлены тепловые пушки, которые препятствуют выходу теплого воздуха из вагонов в зимнее время, в салонах — современная система климат-контроля. Все электропоезда оснащены Wi-Fi и USB-розетками — в пути можно общаться в социальных сетях и мессенджерах, читать электронные книги, смотреть фильмы и слушать музыку, работать на ноутбуке и заряжать мобильные устройства", - отмечает ЦППК.

Предусмотрены в вагонах и багажные полки над сидениями, крючки для верхней одежды, поручни, в том числе, с "теплым" покрытием, видеомониторы, велокрепления. Для маломобильных пассажиров в головных вагонах установлены пандусы, увеличена площадь туалетных комнат, надписи в вагонах продублированы шрифтом Брайля. Для обеспечения безопасности используются крэш-модули.

Поезда ЭГ2Тв "Иволга" в новой модификации созданы в России. Электропоезда соответствуют по качеству передовым зарубежным аналогам, при этом, доля отечественных комплектующих — более 90%. Движение по МЦД будет запущено в конце 2019 - начале 2020 года. Первые Московские диаметры свяжут подмосковные города Одинцово и Лобню (МЦД-1), Нахабино и Подольск (МЦД-2).

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

21.12.2018
09:27
ИТОГИ ГОДА - Почему стоит хоть раз проехать в новом плацкарте
10.12.2018
16:00
Холдинг РЖД прокомментировал идеи Siemens по двухэтажным поездам и спальным "Ласточкам"
30.11.2018
19:37
Российский ТМХ хочет инвестировать в Аргентину еще $50 млн - аргентинский министр
29.10.2018
18:57
ТМХ закрыл сделку по покупке тепловозостроительного завода в ЮАР
17.10.2018
15:54
ЦППК заключила с ТМХ второй контракт на поставку электропоездов "Иволга" для МЦД
16.10.2018
18:30
Российский производитель разработал для РЖД концепт плацкарта с капсулами вместо полок
11.10.2018
14:07
ОБЗОР - Поезда для МЦД: тёплые поручни и USB-разъемы
12.09.2018
23:54
Сотрудничество России и Аргентины не зависит от политической конъюнктуры – посол
04.09.2018
10:00
РЖД ждут новые вагоны с вендинговыми аппаратами, душем, допрозетками и сейфами
Комментарии отключены.