Полная версия  
18+

Турецкая компания и в апелляции не доказала долг Когалымавиа перед ней в 3,7 млрд руб

МОСКВА, 4 окт — РИА Новости. Девятый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения определение нижестоящей инстанции, которая отказалась включить долг перед турецкой компанией Prens Turizm Kuyumculuk Tasimacilik Ve Dis Ticaret Limited Sirketi в размере более 3,7 миллиарда рублей в реестр требований кредиторов авиакомпании "Когалымавиа".

Как следует из опубликованной в четверг резолютивной части постановления суда, апелляционный суд отклонил жалобу турецкой компании на вынесенное в январе определение арбитражного суда Москвы​​​.

Турецкая компания сообщила в суде первой инстанции, что исполнила за "Когалымавиа" обязательства перед ее кредиторами на сумму 47,5 миллиона рублей, 4,1 миллиона долларов и около 41 тысячи фунтов стерлингов. Кроме того, она приобрела права требования к авиакомпании у турецкой Adriyatik Tasimailikdis Ticaret Limited Sirketi в размере 10,9 миллиона долларов и 8,8 миллиона евро.

Арбитраж Москвы пришел к выводу о необоснованности требований. Суд установил, что "Когалымавиа" и Prens Turizm Kuyumculuk Tasimacilik Ve Dis Ticaret Limited Sirketi входят в одну группу лиц. Суд также пришел к выводу, что договор уступки прав требования с Adriyatik Tasimailikdis Ticaret Limited Sirketi был заключен после возбуждения дела о банкротстве с "противоправной целью последующего уменьшения в интересах должника и его аффилированных лиц количества голосов, приходящихся на долю независимых кредиторов".

Арбитраж Москвы в феврале признал "Когалымавиа" банкротом. Первая процедура банкротства - наблюдение - была введена в апреле 2017 года по заявлению ФНС России в связи с задолженностью авиакомпании перед бюджетом по страховым взносам в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования в размере около 156 миллионов рублей. Заявление о банкротстве было подано в марте 2016 года. Представитель перевозчика ранее неоднократно заявлял в суде, что "Когалымавиа" намерена погасить долг перед бюджетом, но этого так и не произошло.

Росавиация в марте 2016 года ограничила сертификат эксплуатанта "Когалымавиа" на основании, как сообщал регулятор, требований воздушного законодательства и заключений актов инспекционных проверок, установивших несоответствия и нарушения, прежде всего, в области финансово-экономического состояния перевозчика, что влияет на безопасность полетов. Крупнейшая в истории российской и советской авиации катастрофа произошла 31 октября 2015 года: лайнер Airbus A321 "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. Погибли все находившиеся на борту 217 пассажиров и семь членов экипажа. По данным ФСБ РФ, это был теракт.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

04.10.2018
14:32
Нефть дешевеет на еженедельных данных по запасам сырья в США
04.10.2018
14:17
Загрузка "Северного потока" за последние 12 месяцев на 7% выше проектной мощности - Миллер
04.10.2018
13:59
Клиенты крупнейших госбанков РФ в августе вывели $7,3 млрд со своих счетов - аналитики
04.10.2018
13:46
Wintershall готова предоставить средства на альтернативный маршрут "Северного потока-2"
04.10.2018
13:42
Турецкая компания и в апелляции не доказала долг Когалымавиа перед ней в 3,7 млрд руб
04.10.2018
13:17
Нефть стоила бы выше $100, если бы не июньское решение ОПЕК+ повысить добычу - Баркиндо
04.10.2018
12:58
Все участники конфликта с компанией "РоссТур" настроены на решение проблемы - Турпомощь
04.10.2018
12:44
Правительство РФ выделило еще 730 млн руб на госпомощь ипотечникам
04.10.2018
12:34
Китай может компенсировать прекращение закупок нефти у США за счет РФ и Ирана – эксперт
Комментарии отключены.