Полная версия  
18+

Завод "Красное Сормово" и ГК "Палмали" подписали контракт на строительство двух танкеров проекта 19619

Завод "Красное Сормово" и группа компаний "Палмали" подписали контракт на строительство двух танкеров проекта 19619. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе группы.

Срок выполнения контракта - IV квартал 2009 г.

Для компании "Палмали" на Красном Сормово уже построены два тринадцатитысячника данного проекта, первый "Массалы" передан заказчику в сентябре 2007 г., второй "Агдаш" - в конце октября 2007 г., строительство третьего танкера будет завершено к ноябрю 2008 г.

Танкер проекта 19619 оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина - 150 м, ширина - 17.3 м, высота борта - 10.5 м, дедвейт - свыше 13 тыс. т, являющийся максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания составляет 20 суток.

Судно предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60 С. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Класс судна - КМ Л1 I [1] А1 Российского Морского Регистра судоходства.

По словам директора по судостроению группы "МНП" Андрея Иванова: "Новыми контрактами предусмотрено строительство ещё двух танкеров для "Палмали". В работе в настоящий момент третий танкер-тринадцатитысячник, который мы сдадим в текущем году. Возможности всех танкеров по заказу Палмали значительно расширились, можно говорить о проекте, который по требованию заказчика серьёзно переработан, модернизирован и максимально соответствует условиям перевозки нефтепродуктов, выдвигаемым международными конвенциями и соглашениями, а также ведущими нефтяными компаниями".

По предложению заказчика базовый проект был существенно изменен уже на сданных судах, а на вновь законтрактованных планируется реализовать еще целый ряд новаций, позволяющих говорить о практически новом проекте судна, уникальном в своем классе не только для Каспия, но и для других морей.

В настоящее время "Красное Сормово" завершило строительство многоцелевых сухогрузных теплоходов типа "Евро круизер" проекта RSD17 для компании Палмали. В феврале 2007 г. между "Палмали" и "Красным Сормово" заключен контракт на строительство десяти танкеров-химовозов проекта RST22 дедвейтом 7000 т. Закладка головного танкера типа "Новая Армада" проекта RST22, с повышенным экологическим классом РС "ЭКО Проект" состоялась в мае прошлого года.

напомним, что группа компаний "Палмали" - крупная судоходная компания, осуществляющая перевозки по внутренним водным и морским путям. Компания управляет судами под флагом Российской Федерации и имеет богатый опыт в транспортировке нефти и нефтепродуктов, жидких масел, сухих и генеральных грузов. Количество судов под управлением Палмали - более 120 единиц. География расположения подразделений компании охватывает едва ли не всю территорию РФ, а также Представительства во многих странах мира.

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП") - компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), "Волгоградский судостроительный завод", а также "Сормовское машиностроение" (Нижний Новгород) и "Волгоградский завод спецмашиностроения".

Другие новости

13.12.2010
15:28
Суд 11 января рассмотрит иск о банкротстве Волгоградского судостроительного завода
06.09.2010
16:20
"Петрокоммерц" предоставит ВгСЗ кредиты на $75 млн на строительство пяти танкеров
19.01.2009
16:17
"Западный центр судостроения" получил госпакет "Красного Сормова"
11.12.2008
15:57
Завод "Красное Сормово" передал четвертый танкер турецкой Palmali
04.03.2008
17:30
Завод "Красное Сормово" и ГК "Палмали" подписали контракт на строительство двух танкеров проекта 19619
23.01.2007
15:45
"Волгоградский судостроительный завод" отправил на ходовые испытания сухогруз, построенный в рамках договора с Irinvestship Limited
23.10.2006
18:30
Астраханский судостроительный завод, в рамках контракта объемом более 9-ти млн евро спустил на воду 2-й корпус контейнеровоза проекта Azolla для нидерландской компании Rensen Shipbuilding B.V.
10.10.2006
09:45
НП РТС с 11 октября добавляет в RTS Board 16 акций
03.07.2006
17:24
Завод "Красное Сормово" по итогам 2005 г. впервые выплатит дивиденды по обыкновеным акциям в размере 12.4 руб. на каждую ценную бумагу
Комментарии отключены.