Полная версия  
18+

Пригородная компания в Москве начинает продажи билета на электричку в мобильном приложении

МОСКВА, 14 сен - РИА Новости/Прайм. Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) с субботы начинает продажу билетов на электрички Павелецкого направления в мобильном приложении, сообщили РТА Новости в пресс-службе компании.

"Пятнадцатого сентября в официальном мобильном приложении ЦППК "Расписание электричек" появится функция покупки билетов​​​. Пользователи смогут приобрести разовые билеты для проезда между 10 станциями Павелецкого направления: Москва (Павелецкий вокзал), Нижние Котлы, Коломенское, Бирюлево-Товарная, Бирюлево-Пассажирская, Домодедово, Аэропорт-Домодедово, Барыбино, Михнево, Ступино", - сообщили в пресс-службе.

Оплатить покупку можно банковской картой или через Apple Pay. Пассажир после покупки электронного билета должен его активировать: в приложении через спецкнопку, просканировать QR-код на дисплее, размещенном на спецтурникете на станции отправления. На электронном билете появится штрих-код. Приложить штрих-код к сканеру турникета и идти в электричку.  При выходе на станции прибытия надо приложить штрих-код к сканеру турникета. При проверке билетов в пути следования надо показать контролеру билет со штрих-кодом на экране телефона. Контролер может попросить пассажира нажать на штрих-код, чтобы убедиться в действительности билета. При нажатии билет должен повернуться.

"В середине октября электронные билеты можно будет купить для проезда между станциями Ярославского направления. К концу года в зону действия приложения войдут 9 направлений полигона компании", — процитировали в компании начальника управления ИТ ЦППК Игоря Евдокимова.

На первом этапе через приложение будут продаваться разовые билеты ("туда" и "туда и обратно"), так как на них приходится около 98% всех покупок в кассах или билетопечатающих автоматах. Далее запланировано внедрение продажи билетов на скорые поезда повышенной комфортности с указанием мест. В 2019 году через приложение можно будет купить абонементы.

Приложение работает пока в тестовом режиме, и компания готова возместить ущерб в случае возникновения проблем с входом или выходом по электронным билетам. "ЦППК внимательно относится ко всем комментариям пользователей и готова улучшать работу приложения согласно их пожеланиям", - добавили в компании.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

14.09.2018
10:03
Объём инвестиций в основные средства в Китае за август вырос на 5.3% в годовом выражении
14.09.2018
10:01
КУРС ДОЛЛАРА В НАЧАЛЕ ТОРГОВ СНИЖАЕТСЯ НА 7 КОП, ДО 68,18 РУБ, ЕВРО - РАСТЕТ НА 4 КОП, ДО 79,81 РУБ – ДАННЫЕ БИРЖИ
14.09.2018
10:00
Объём промышленного производства в Китае в августе вырос на 6.1% в годовом выражении
14.09.2018
09:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на пятницу, 14 сентября
14.09.2018
09:03
Пригородная компания в Москве начинает продажи билета на электричку в мобильном приложении
14.09.2018
08:11
ПОВТОР - Английский суд отменил приказ об аресте активов "Газпрома" в Англии и Уэльсе
14.09.2018
08:08
ПОВТОР - США ждут от РФ корректировки деятельности, которая "требует" санкций - Перри
14.09.2018
08:06
ПОВТОР - США планируют ввести новые санкции против энергосектора РФ - минэнерго
14.09.2018
08:03
ПОВТОР - Новак сообщил, что проинформировал Перри о переговорах по газу между ЕК, РФ и Украиной