Полная версия  
18+

Минтранс РФ в 2019 году сохранит квоты на иностранных пилотов для авиакомпаний

МОСКВА, 6 сен - РИА Новости/Прайм. Минтранс РФ намерен сохранить квоты на иностранных командиров воздушных судов (КВС) в 2019 году для российских авиакомпаний на уровне этого года, заявил замминистра транспорта Александр Юрчик.

Авиакомпании РФ ранее неоднократно заявляли о серьезном дефиците пилотов, в первую очередь КВС​​​. Президент РФ Владимир Путин в 2014 году подписал закон, который в течение пяти лет допускает иностранцев к управлению гражданскими самолетами в России. Ранее это было запрещено Воздушным кодексом и Федеральными авиационными правилами. Однако с начала 2000-х в России сложился острый дефицит летного состава и авиакомпании несколько лет безуспешно пытались это ограничение снять. Квоты на прием иностранных пилотов составляют 240 человек в год.

По словам Юрчика, из-за того, что рынок авиаперевозок в этом году продолжает свой рост и составит по году около 10%, авиакомпании должны наращивать флот и, соответственно, искать пилотов. "Вероятнее всего, мы сохраним (квоты) на уровне прошлого года. Но они ни в прошлом году, ни в позапрошлом не были выбраны даже на половину", - сказал он, уточнив, что квоты, которые авиакомпании не выбрали за год, не переходят на следующий период.

"Никакого сверхдефицита пилотов нет, есть дефицит командиров воздушных судов. Наши училища готовят в год в среднем до 870 пилотов. "Аэрофлот" в среднем взял за расчет, что на ближайшие 20 лет им понадобится 17 тысяч пилотов. Поделите 17 тысяч на 20. Какой дефицит?", - рассуждает Юрчик. При этом, он отмечает неоднозначность предложения "Аэрофлота" готовить пилотов по ускоренной программе и разрешить компании это делать в школе пилотов "Аэрофлота".

"Пожалуйста, готовьте. Есть четкие критерии, каким нормам и требованиям должен соответствовать авиационный учебный центр, чтобы готовить авиаспециалиста. Им ничего не мешает это делать. Они (авиационные УЦ - ред.) должны соответствовать тем требованиям, которые прописаны в существующих документах к авиационным учебным центрам и иметь необходимые сертификаты и соответствовать прописанным требованиям. Ничего нового", - отмечает Юрчик, добавляя, что школа "Аэрофлота", как и любой другой профильный учебный центр может стать и высшим учебным заведением, если будет соответствовать требованиям как Минобра, так и Минтранса.

"Мы предлагаем авиакомпаниям обращаться к нам, чем мы можем им помочь. Мы видим свою помощь при подготовке КВС, которые являются штучным товаром и готовятся не один, не два и не три года - мы готовы рассмотреть возможность, чем мы можем им помочь. Мы нашли такое решение - разрешить им в качестве меры при временном дефиците набирать им дефицит за границей", - резюмировал Юрчик.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

06.09.2018
20:13
ОБЗОР - "Аэрофлот" передал "дочке" часть рейсов в ДФО, чтобы не повышать цены на билеты
06.09.2018
20:08
Власти РФ в 2018 г планируют выделить еще 400 млн руб на субсидирование авиаперевозок
06.09.2018
15:13
ОБЗОР - Рынок акций РФ днем повышался по индексам, лидировали бумаги "Новатэка"
06.09.2018
11:40
"Аэрофлот" передал "дочке" часть рейсов в ДФО, чтобы не повышать цены на билеты
06.09.2018
11:00
Минтранс РФ в 2019 году сохранит квоты на иностранных пилотов для авиакомпаний
06.09.2018
11:00
"Аэрофлот" отказался от части рейсов в ДФО, чтобы не повышать цены на билеты
05.09.2018
15:11
ОБЗОР - Рынок акций РФ днем снижался по индексу РТС на ослаблении рубля
04.09.2018
19:48
Группа "Аэрофлот" получила квоты на трудоустройство 120 иностранных пилотов
04.09.2018
12:30
ФАС упрекнула "Победу" в использовании предупреждения ведомства для повышения цен на багаж
Комментарии отключены.