Полная версия  
18+

"Ингосстрах" принимает заявления от клиентов "Натали Турс", повышенного ажиотажа нет

МОСКВА, 4 сен — РИА Новости/Прайм. "Ингосстрах" принимает заявления от клиентов туроператора "Натали Турс", повышенного ажиотажа пока не отмечается, сообщил РИА Новости директор по связям с общественностью "Ингосстраха" Карен Асоян.

Гражданская ответственность туроператора "Натали Турс", представленного на рынке четырьмя компаниями - ООО "Панорама Тур", ООО "Агентство путешествий "Натали", ООО Туроператор "Натали Турс", ООО "Центр туризма "Согласие" - застрахована в СПАО "Ингосстрах"​​​. В понедельник приказом Ростуризма исключены из единого федерального реестра туроператоров сведения о туроператорах, осуществляющих туроператорскую деятельность с использованием обозначения "Натали турс" ("Natalie tours") и сайта www.natalie-tours.ru: ООО"Панорама тур"; ООО"Агентство путешествий "Натали"; ООО Туроператор "Натали Турс".

"Ингосстрах" разместил информацию о готовности принимать заявления о страховом случае на сайте компании. В Москве для клиентов "Натали Турс" открыты офисы на улице Пятницкая, Лесная и Большая Тульская. Прием заявлений осуществляется в вышеназванных офисах, повышенного ажиотажа пока не отмечается", - сообщил Асоян, отметив, что с учетом ранее принятых заявлений на 3 сентября зарегистрировано более 700 обращений.

По словам Асояна, в настоящий момент страховая компания уже начала принимать документы от пострадавших клиентов туроператора. В течение 30 календарных дней будет формироваться реестр требований для дальнейшего расчета пропорции (коэффициента) и корректного определения размера выплат в отношении каждого требования.

Асоян уточнил, что размер финансового обеспечения, определенный в договорах страхования гражданской ответственности ООО "Панорама Тур", ООО "Агентство путешествий "Натали", ООО "Центр туризма "Согласие" составляет 50 миллионов рублей, для договора страхования ООО Туроператор "Натали Турс" – 500 тысяч рублей.

"Ингосстрах выполнит свои обязательства в полном объеме в соответствии с заключенными договорами страхования ответственности туроператора. Для этого клиентам необходимо обратиться к страховщику в течение 30 календарных дней", - заключил Асоян.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

05.09.2018
06:56
Роспотребнадзор напомнил туристам "Натали Турс" порядок обращения за страховыми выплатами
04.09.2018
15:05
"Натали Турс" объявила о прекращении работы как туроператор
04.09.2018
12:13
Принадлежность компании "Центр туризма "Согласие" к "Натали Турс" не доказана - Ростуризм
04.09.2018
11:35
ОБЗОР: Ростуризм рассказал, как клиенту "Натали Турс" получить страховое возмещение
04.09.2018
10:50
"Ингосстрах" принимает заявления от клиентов "Натали Турс", повышенного ажиотажа нет
04.09.2018
10:45
При нехватке страховых выплат по "Натали Турс" задействуют фонд "Турпомощи" - Ростуризм
03.09.2018
00:07
АНОНС - Е-ОСАГО теперь будет вступать в силу через 3 дня после оформления
20.08.2018
13:01
Активный рост киберстрахования в РФ ожидается в течение 2-3 лет - "Ингосстрах"
14.08.2018
18:50
Страховой случай с "Натали Турс" пока не наступил – "Ингосстрах"
Комментарии отключены.