Полная версия  
18+

Сбербанк снова возглавил рейтинг самых ценных брендов России по версии Brand Finance

ЛОНДОН, 15 авг – РИА Новости, Мария Табак. Сбербанк возглавил рейтинг ценности брендов России по версии британской независимой компании по оценке и стратегическому консультированию брендов Brand Finance, более чем в два раза опередив по этому показателю "Газпром".

"Ценность бренда "Сбербанк" выросла на 18%, до 670,4 миллиарда рублей​​​. Благодаря высокой производительности Сбербанк достиг отметки самого лучшего бренда России, и его ценность превышает ценность "Газпрома" в два раза (стоимость бренда которого выросла на 5%, до 320,8 миллиарда рублей)", - говорится в переданном в РИА Новости сообщении Brand Finance. Этой зимой компания также признавала "Сбербанк" самым дорогим российским брендом, оценив его в 11,6 миллиарда долларов, сообщал ранее банк.

После "Газпрома" следуют другие компании нефтегазового сектора. "В то время как третья по величине компания "Лукойл" частично потеряла свою стоимость (ценность бренда снизилась на 1%, до 281,1 миллиарда рублей), компания "Роснефть" (стоимость бренда выросла на 13%, до 203,9 миллиарда рублей) закрепила свою позицию на четвертом месте. Самым быстрорастущим брендом России названа "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), а "Аэрофлот" удерживает титул сильнейшего бренда в мире в сфере авиационной промышленности.

По мнению экспертов компании, стоимость бренда "Сбербанк" возросла на фоне обнадеживающих результатов на российском рынке. "Банк также инвестирует в свое будущее развитие... Популяризация инновационных технологий в банковском секторе является важным фактором для Сбербанка, именно поэтому банк инвестировал в технологию блокчейн, тем самым демонстрируя свое намерение действовать в этой области с уверенностью и профессионализмом", - указывается в сообщении.

На основании ряда критериев Brand Finance заключает, что "Сбербанк" претендует на титул самого сильного бренда России в этом году, получив элитный рейтинг – ААА+. "Показатели Сбербанка в этом году как по ценности бренда, так и по силе бренда были потрясающие", - говорится в заявлении генерального директора Brand Finance Дэвида Хэя.

"Банк укрепил свое превосходство на ключевых российских рынках, получив исключительно хорошие результаты в изначальном исследовании потребительского капитала Brand Finance, который играет важную роль в нашей оценке. Поскольку стартапы и технические экосистемы посягают на отрасль финансовых услуг, доминирование Сбербанка как бренда в банковской сфере обеспечит прочную основу для адаптации и процветания", - добавил он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

15.08.2018
20:52
Сбербанк устранил сбой в работе приложения "Сбербанк Онлайн"
15.08.2018
20:43
ОБЗОР - Рынок акций РФ снизился на негативном внешнем фоне
15.08.2018
20:37
Клиенты Сбербанка испытывают трудности со входом в "Сбербанк Онлайн"
15.08.2018
18:40
ОБЗОР - Рынок акций РФ вечером усилил снижение вслед за резким падением нефти
15.08.2018
15:39
Сбербанк снова возглавил рейтинг самых ценных брендов России по версии Brand Finance
15.08.2018
14:56
Цена нефти ускорила снижение перед публикацией данных по ее запасам в США
15.08.2018
14:04
ОБЗОР - Рынок акций РФ снижается в пределах 1,6% вслед за мировыми биржами
15.08.2018
11:17
"Дыра" в капитале Газбанка составила 4,4 млрд руб - ЦБ РФ
14.08.2018
21:59
Программа образовательных кредитов возобновится с 1 декабря - Миннауки
Комментарии отключены.