Полная версия  
18+

ИНТЕРВЬЮ: Сбербанк с 2019 г будет предоставлять юрлицам почти две трети услуг онлайн

МОСКВА, 11 авг - РИА Новости/Прайм. Корпоративные клиенты Сбербанка в настоящее время могут получить больше половины услуг через дистанционные каналы обслуживания, к концу текущего года данный показатель вырастет до 63%, сообщил в интервью РИА Новости директор дивизиона "Транзакционный бизнес" крупнейшего российского банка Сергей Попов.

"Перевод услуг в онлайн — это ключевая задача Сбербанка​​​. На сегодняшний момент больше половины услуг уже доступны корпоративным клиентам в интернет-банке. Мы планируем, что к концу 2018 года эта цифра вырастет до 63%", - рассказал он.

При этом, топ-менеджер отметил, что онлайн-доступность ключевых сервисов для корпоративных клиентов банка до конца года увеличится до 90%.

Глава Сбербанка Герман Греф в июне заявил, что Сбербанк ставит задачу перевести 100% услуг в онлайн-сервисы. В рамках этих планов банк формирует большую экосистему сервисов для населения и корпоративных клиентов.

КАРТОЧНЫЙ БИЗНЕС

Одним из наиболее популярных транзакционных продуктов среди корпоративных клиентов является бизнес-карта, в настоящее время доля банка на данном рынке составляет 36%, указал Попов.

"Рынок быстро развивается. Если раньше юридическому лицу для совершения покупки нужно было заполнить платежное поручение и сделать еще целый ряд шагов, то сегодня достаточно прийти в магазин и расплатиться бизнес-картой. Сегодня широко распространены оптовые магазины для малых предпринимателей, в которых можно использовать бизнес-карту. Так что покупать предпринимателям стало намного проще", - отметил он.

Топ-менеджер сообщил, что в самом начале развития данного сегмента рынка корпоративные карты в основном использовались для снятия наличных, а в последнее время клиенты все чаще пользуются картой для оплаты покупок.

"Мы каждый год видим как минимум двукратный рост наших оборотов в торгово-сервисной сети. Уже пятая часть транзакций в Сбербанке совершается в торгово-сервисной сети, и эта цифра продолжает расти. А начиналось все как везде: бизнес-карты использовали преимущественно для снятия наличных", - прокомментировал Попов развитие корпоративного карточного бизнеса в Сбербанке.

Бизнес-картами, по его словам, в основном пользуются предприниматели для закупочной деятельности. На крупных предприятиях бизнес-карту часто используют для оплаты командировочных и представительских расходов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

13.08.2018
11:12
Рынок акций РФ торгуется в минусе на негативе от падения турецкой лиры
13.08.2018
10:03
АКЦИИ СБЕРБАНКА ОТКРЫЛИ ТОРГИ ПОНЕДЕЛЬНИКА ПАДЕНИЕМ НА 2,3-2,87%, БУМАГИ ВТБ ТЕРЯЮТ БОЛЕЕ 1% - ДАННЫЕ БИРЖИ
13.08.2018
08:50
ВЭБ может закрыть дочерний Проминвестбанк на Украине - газета
11.08.2018
10:05
Российские компании в период ЧМ увеличили на треть объем транзакций – Сбербанк
11.08.2018
10:00
ИНТЕРВЬЮ: Сбербанк с 2019 г будет предоставлять юрлицам почти две трети услуг онлайн
11.08.2018
03:00
ОБЗОР - Беспилотник для зимних дорог создадут в России
10.08.2018
21:35
ПРОГНОЗ: Рынок акций РФ и рубль скорректируются вверх на следующей неделе - аналитики
10.08.2018
19:29
ОБЗОР – Инициативы Трампа стали последней каплей и подвели рынок акций РФ к минимуму года
10.08.2018
18:12
ЦБ РФ выявил в банке "Воронеж" операции по выводу активов с ущербом на 7,6 млрд руб
Комментарии отключены.