Полная версия  
18+

США подтвердили курс на ослабление ограничений по выхлопам автомобилей

ВАШИНГТОН, 2 апр - РИА Новости. Глава Агентства США по охране окружающей среды (EPA) Скотт Прюитт подтвердил в заявлении в понедельник курс администрации Дональда Трампа на ослабление стандартов по выхлопам легковых автомобилей и легких грузовиков.

"Решение EPA времен Обамы было неверным", - заявил Прюитт​​​. По его словам, администрация предыдущего президента Барака Обамы установила жесткие стандарты без обязательной промежуточной оценки.

"(ЕРА при Обаме) сделала выводы, которые не соответствуют действительности, и установила слишком высокие стандарты", - заявил Прюитт. Он не стал сообщать о каких-либо мерах по пересмотру стандартов, хотя президент Трамп обещал принять такие меры еще год назад.

Принятое при Обаме решение предполагало, что к 2025 году автомобили должны будут проходить в среднем более 50 миль на одном галлоне бензина (3,8 литра) - то есть примерно 21 км на литр. Стандарты 2010 года предполагали средний показатель в 27,5 мили на галлон (11,5 км на литр бензина).

Администрация Обамы утверждала, что новые меры позволят водителям сэкономить 1,7 триллиона долларов на бензине на протяжении эксплуатации новых автомобилей. По подсчетам предыдущей администрации, внедрение новых стандартов обошлось бы автопроизводителям примерно в 200 миллиардов долларов.

Ряд экологических организаций заявляли, что если стандарты Обамы будут пересмотрены, они подадут в суд. Крупные автопроизводители, включая General Motors, Volkswagen и Toyota, просили пока приостановить окончательное решение администрации Обамы по стандартам.

Администрация Трампа неоднократно обещала снижение стандартов. При этом возможности организации ограничены. Крупнейший по населению американский штат Калифорния имеет по указанию конгресса право на установление собственных стандартов, и ряд штатов ориентируются в регулировании именно на Калифорнию.

Власти этого штата собираются выполнить требования администрации Обамы по выхлопам, невзирая на позицию федеральных властей. В этом случае не соблюдающим эти стандарты автопроизводителям придется либо уйти с рынка Калифорнии, что нереалистично, либо производить для разных штатов автомобили разных стандартов, что также затратно, прежде всего для потребителей.

Администрация Трампа также может оспорить позицию штатов в суде, но победа ей не гарантирована.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

11.04.2018
15:43
GM-Avtovaz возобновил работу конвейера, остановленную ранее из-за нехватки комплектующих
09.04.2018
13:05
GM-Avtovaz остановил конвейер из-за нехватки комплектующих
03.04.2018
08:07
ИСПРАВЛЕНО - Рязань и Липецк станут полигоном для тестирования автобеспилотников - "Автонет"
03.04.2018
03:20
Рязань и Липецк в 2018 г станут полигоном для тестирования автобеспилотников - "Автонет"
02.04.2018
21:45
США подтвердили курс на ослабление ограничений по выхлопам автомобилей
02.03.2018
18:59
ОБЗОР: Введение США пошлин на алюминий ударит по всем участникам рынка - эксперты
09.01.2018
00:15
"АвтоВАЗ" и "GM-АвтоВАЗ" запускают конвейеры после каникул
28.12.2017
16:07
"GM-АвтоВАЗ" уйдет на новогодние каникулы с 29 декабря по 8 января
21.12.2017
00:40
ИНТЕРВЬЮ: Промплощадкой GM в Петербурге интересуется несколько компаний – губернатор
Комментарии отключены.