Полная версия  
18+

Проект железной дороги к мосту через Керченский пролив будет уточнен – Минтранс РФ

МОСКВА, 22 дек - РИА Новости. Технические решения проекта железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма будут уточнены для обеспечения должного уровня его исполнения, сообщила в пятницу пресс-служба Минтранса России.

"Дополнительный объём работ не повлияет на сроки реализации проекта", - сказал представитель ведомства.

Проект железной дороги к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма предусматривает сооружение двухпутной линии протяженностью 18,2 километра, новой станции Керчь Южная и реконструкцию станции Багерово с устройством объектов железнодорожной инфраструктуры. Кроме того, предстоит возвести несколько путепроводов и проложить тоннель.

Срок реализации – декабрь 2019 года, одновременно с завершением строительства железнодорожной части моста.

Как пояснили в Минтрансе, "концептуально проект остается неизменным, требуется только изменение типа основания под железную дорогу".

Необходимость корректировки технических решений вызвана некачественными инженерными изыскания, проведенными в 2015 году одним из субподрядчиков компании АО "Ленпромтранспроект" (проектировщик ж/д подходов). По данным министерства транспорта, начав в 2017 году подготовку к строительно-монтажным работам на Керченском полуострове, строители выяснили, что фактическая геология местности не соответствует той, что была выявлена в процессе инженерно-геологических изысканий и утверждена проектировщиками.

"Росжелдор (госзаказчик проекта) уже направил обращение в прокуратуру о проведении проверки по факту некачественно исполненных инженерных изысканий и принятия мер", - сообщил представитель Минтранса.

Он добавил, что генподрядчик строительства – компания ООО "СГМ" – для неукоснительного соблюдения сроков провел повторные инженерные изыскания и приступил к уточнению технических решений на стадии разработки рабочей документации.

Представитель "СГМ" подтвердил, что компания выполнит проект в установленные сроки.

Правительство назначило "Стройгазмонтаж" единственным исполнителем работ по проекту в январе этого года, после того как государственный заказчик, Росжелдор не смог найти претендентов на контракт в рамках конкурсной процедуры. Подведомственное Минтрансу РФ агентство трижды выставляло проект стоимостью 16,9 миллиарда рублей на конкурс, но ни один подрядчик не проявил к нему интереса. Как поясняли тогда аналитики, проект выглядит непроработанным, сроки – жесткими, цена контракта – заниженной, а само участие в его реализации влечет за собой санкционные риски.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

22.12.2017
15:10
ШОЙГУ: ОПЕРАЦИЯ В СИРИИ ПРОВЕДЕНА В ПРЕДЕЛАХ ИЗНАЧАЛЬНО ПРЕДУСМОТРЕННЫХ МИНОБОРОНЫ РФ АССИГНОВАНИЙ
22.12.2017
14:54
Россельхознадзор расследует, как антибиотики попали в молоко "Простоквашино"
22.12.2017
14:39
Акции АФК "Система" переведены в особый режим торгов на Московской бирже из-за роста
22.12.2017
14:11
"Ростелеком" обнуляет стоимость звонков с таксофонов универсальной услуги связи
22.12.2017
13:58
Проект железной дороги к мосту через Керченский пролив будет уточнен – Минтранс РФ
22.12.2017
13:41
ФАС готова к обсуждению выделения из "Газпрома" и РЖД конкурентных активов
22.12.2017
13:29
Повторную амнистию капиталов можно объявить в 2018 году минимум на год - Силуанов
22.12.2017
13:11
Лавров: Рассчитываем, что компании РФ после Brexit продолжат нормальную работу в Британии
22.12.2017
12:59
РФ НАДЕЕТСЯ ДОСТИЧЬ ДОГОВОРЕННОСТИ С ВЕЛИКОБРИТАНИЕЙ, ЧТОБЫ РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ ПОСЛЕ BREXIT ПРОДОЛЖИЛИ НОРМАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЭТОЙ СТРАНЕ - ЛАВРОВ
Комментарии отключены.