Полная версия  
18+

ВТБ в интернет-торговле сосредоточится на работе с бизнес-клиентами

МОСКВА, 10 авг - РИА Новости/Прайм. ВТБ не планирует развивать в электронной коммерции проекты, ориентированные на частного потребителя (B2C), сосредоточится на сегменте "бизнес для бизнеса" (B2B), сообщили РИА Новости в пресс-службе банковской группы.

Накануне Сбербанк и "Яндекс" объявили о создании совместного предприятия на базе "Яндекс.Маркета" для развития экосистемы электронной коммерции, включающей покупку и продажу товаров, в том числе цифровых, а также связанные с этим продукты и услуги.

Ранее вице-президент "ВТБ 24" Валентин Окунев заявлял, что банк надеется сотрудничать с китайской Alibaba в рамках B2B-платформы для продвижения российской продукции малого бизнеса. "ВТБ 24" также заключил соглашение с Российским экспортным центром о стратегическом сотрудничестве, которое предполагает взаимодействие в поиске поставщиков с использованием возможностей РЭЦ.

"Группа ВТБ не планирует развивать B2C-проекты. Основной наш интерес сосредоточен на работе с B2B-сегментом. В частности, группа ВТБ запустила электронную платформу B2B Business Connect, способную радикально оптимизировать ведение малого бизнеса. Основная цель площадки - стать marketplace для российских и иностранных производителей, соединяющей поставщиков и покупателей, и организовать новые каналы сбыта", - сообщили в пресс-службе группы.

В настоящее время функционал платформы позволяет загружать каталог товаров из программы 1С, интернет-магазина или Excel-файла. Кроме того, клиенты могут сформировать контактную базу новых партнеров. Также банк развивает дополнительные сервисы, которые позволяли бы вести переговоры, настроить документооборот.

Проект был запущен в пилотном режиме в апреле 2017 года. На конец июня загружено более 57 тысяч единиц товаров разного типа. За первый месяц работы платформы банк получил 40 клиентских заявок на проведение сделок. "Мы прогнозируем быстрый рост количества пользователей платформы. До конца года мы планируем довести число активных пользователей платформы до 2 тысяч", - добавили в ВТБ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

11.08.2017
15:36
"ВТБ 24" прогнозирует рост автокредитования в РФ на 8-8,5% в 2017 году
11.08.2017
10:25
Минфин установил цену размещения ОФЗ для населения 14-18 августа - 100,2253% от номинала
10.08.2017
18:36
ОБЗОР: Сбербанк как катализатор роста ипотечного рынка
10.08.2017
18:15
Лунтовский может стать председателем правления Ассоциации "Россия" - Аксаков
10.08.2017
14:43
ВТБ в интернет-торговле сосредоточится на работе с бизнес-клиентами
10.08.2017
14:13
Лунтовский может стать главой нового президиума Ассоциации "Россия" - Аксаков
10.08.2017
13:40
ВТБ обсуждает снижение ставок по ипотеке вслед за Сбербанком
10.08.2017
12:42
"ВТБ 24" внедряет проект речевой аналитики
09.08.2017
15:52
ОБЗОР - ВТБ в I полугодии нарастил чистую прибыль по МСФО в 3,8 раза, до 57,9 млрд руб
Комментарии отключены.