Полная версия  
18+

Производитель Sukhoi Superjet 100 не признал в суде иск "Аэрофлота" на 576 млн руб

МОСКВА, 6 июн — РИА Новости. Представитель АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производитель самолетов Sukhoi Superjet 100, заявил в арбитражном суде Москвы, что не признает иск "Аэрофлота" о взыскании более 576 миллионов рублей, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Крупнейшая российская авиакомпания требует взыскать убытки по договору поставки воздушных судов от 2 июня 2011 года. Как пояснил представитель истца в суде, одномоментно с договором поставки "Аэрофлот" заключил в июне договор лизинга, в связи с чем получил право на компенсацию части лизинговых платежей, что предусмотрено постановлением правительства, установившим такую меру поддержки для отечественных авиакомпаний, получающих в лизинг отечественные самолеты. В связи с неполучением компенсации перевозчик предъявил данный иск.

Представитель ответчика заявил, что в соответствии с нормами законодательства субсидии предоставляются в том случае, если они предусмотрены в бюджете. По его словам, на момент заключения договора лизинга "Аэрофлотом" в бюджете на 2011 год субсидии для него не были предусмотрены, поэтому "уже тогда было понятно, что получение субсидий невозможно".

Суд обязал ответчика представить письменный отзыв на иск и объявил перерыв в предварительных слушаниях до 13 июня. Арбитраж Москвы ранее назначил на 28 июня предварительные слушания по аналогичному иску "Аэрофлота" к ГСС о взыскании около 2,1 миллиарда рублей. В том деле суд привлек к процессу в качестве третьих лиц без самостоятельных требований компании "ВЭБ-лизинг" и "Сбербанк Лизинг".

Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в которую входит ГСС, Юрий Слюсарь, комментируя, судебные разбирательства с "Аэрофлотом", ранее заявил, что компания фактически брала на себя обязательства за государственные субсидии. По его словам, производители самолетов не должны нести ответственность за то, что в процессе вступления в ВТО субсидия была отменена, в связи с чем у "Аэрофлота" образовались выпадающие доходы.

ГСС была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время основным проектом компании является программа по созданию самолетов Sukhoi Superjet 100. Регионы продаж — Россия, страны СНГ, Китай, Индия, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия. Акционерами ГСС являются ПАО "Компания "Сухой" и стратегический партнер — World"s Wing SA (дочерняя компания итальянской Alenia Aermacchi, группа Finmeccanica).

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

18.07.2017
12:32
ГТЛК передала авиакомпании "Азимут" первый самолет Sukhoi Superjet 100
11.07.2017
21:59
Апелляция утвердила отказ иностранным страховщикам в иске по делу о крушении SSJ-100
11.07.2017
11:29
ОБЗОР: Суд вернется 31 августа к иску "Аэрофлота" о взыскании с ГСС более 576 млн руб
03.07.2017
16:33
Замглавы "Аэрофлота" Зингман и гендиректор ГТЛК Храмагин вошли в совет директоров ГСС
06.06.2017
17:34
Производитель Sukhoi Superjet 100 не признал в суде иск "Аэрофлота" на 576 млн руб
02.06.2017
15:36
Суд 28 июня приступит к иску "Аэрофлота" о взыскании с ГСС 2,1 млрд руб
30.05.2017
13:33
"Аэрофлот" подал иск к ГСС на 2,1 млрд руб
16.05.2017
14:15
ГСС сертифицировали новую модель SSJ100 в Европейском агентстве по безопасности полетов
10.05.2017
17:38
Ирландская авиакомпания CityJet получила пятый Sukhoi Superjet 100
Комментарии отключены.