Полная версия  
18+

"Балтика" в I квартале снизила долю на рынке пива на 2,4 п.п., до 32,7%

МОСКВА, 4 мая - РИА Новости/Прайм. Пивоваренная компания "Балтика" по итогам первого квартала 2017 года снизила свою долю на рынке пива на 2,4 процентного пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 32,7%, сообщила компания.

При этом сегмент безалкогольного пива увеличился на 2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, "Балтика" является лидером сегмента с долей около 60%. Отмечается, что положительную динамику по итогам квартала продемонстрировали бренды Carlsberg (рост доли бренда на 1,8 процентного пункта), Seth&Riley's GARAGE (рост доли бренда на 0,2 процентного пункта), Zatecky Gus и "Балтика 3" (рост доли брендов на 0,1 процентного пункта).

Коммерческий экспорт компании по итогам первого квартала вырос на 5% в объемном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на укрепления рубля. Отмечается рост продаж компании в странах Средней Азии: объемы увеличились на 11% в годовом выражении. Страны Закавказья, в частности, Грузия, а также Ближневосточный регион продемонстрировали положительную динамику за счет целенаправленного развития безалкогольного портфеля. В странах Ближнего Востока рост отчасти связан с успешным расширением представленности линейки безалкогольных солодовенных напитков "Балтика 0" как результат участия в международной выставке продуктов питания и напитков Gulfood 2017 в Дубае.

По оценкам "Балтики", в первом квартале падение российского рынка пива продолжилось и составило около 4%. Причинами негативной динамики стали продолжающееся снижение реальных доходов населения и вступившее в силу с 1 января 2017 года ограничение на производство и оборот (за исключением розничной продажи) пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 литра.

"С января вступили в силу законодательные изменения, принятые в прошлом году, которые сказались на результатах квартала. Влияние продолжают оказывать и макроэкономические факторы. В то же время мы видим рост безалкогольного сегмента, укрепление наших брендов", - сообщил президент "Балтики", исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Яцек Пастушка, слова которого приводятся в сообщении.

Пивоваренная компания "Балтика" - крупнейший в России производитель и экспортер пива. Компания была основана в Санкт-Петербурге в 1990 году, с 2008 года является частью Carlsberg Group. В России "Балтике" принадлежит 8 заводов совокупной мощностью порядка 43 миллионов гектолитров пива в год - в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске и Новосибирске.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

04.04.2018
21:12
ОБЗОР: Новые запреты на пиво в "пластике" вредят рынку, не снижая алкоголизм - пивовары РФ
16.08.2017
11:32
"Балтика" в I полугодии снизила долю на рынке пива РФ - на 2,6 п.п., до 32,2%
17.07.2017
10:48
"Балтика" начала экспорт безалкогольного пива в Демократическую Республику Конго
11.05.2017
15:40
"Балтика" судится с китайской Kuyadom, копирующей дизайн ряда сортов компании
04.05.2017
09:53
"Балтика" в I квартале снизила долю на рынке пива на 2,4 п.п., до 32,7%
08.02.2017
13:39
"Балтика" в 2016 г слегка снизила долю на рынке пива РФ - на 0,3 п.п., до 34,5%
23.11.2016
13:14
"Балтика" начала отгрузки пива в Оман, объем первой партии составил 10 тыс литров
09.11.2016
11:12
"Балтика" в III квартале увеличила долю на рынке пива до 35%
07.10.2016
15:56
"Балтика" шокирована предложением Минфина ввести акциз на безалкогольное пиво – компания
Комментарии отключены.