Полная версия  
18+

ОАК заключил договор на опытно-конструкторские работы пассажирского самолета Ил-114-300

МОСКВА, 2 фев - РИА Новости/Прайм. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила со своими "дочками" - ОАО "Ил" и АО "РСК "МиГ" договор на опытно-конструкторские работы и подготовку производства пассажирского самолета Ил-114-300, сообщается в релизе ОАК.

"Между ПАО "ОАК" и дочерними предприятиями ОАО "Ил" и АО "РСК "МиГ" заключены договоры в целях проведения опытно-конструкторских работ и подготовки производства по программе модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300", - говорится в сообщении.

Отмечается, что бюджетные средства, полученные в качестве взноса в уставный капитал ОАК, перечислены в 2016 году "Ил" и "МиГ" в размере 1,067 миллиона рублей и 450 миллионов рублей соответственно. Головным изготовителем выступает "МиГ", на заводах предприятия будет осуществляться производство агрегатов и финальная сборка самолетов. Разработчиком самолета является "Ил".

Технический облик самолета и основные направления модернизации уже определены. Сформирована производственная кооперация, в которой примут участие ВАСО, "Авиастар-СП", "АэроКомпозит", входящие в ОАК. Отмечается, что работы по программе Ил-114-300 синхронизированы с ОДК по двигателю ТВ7-117СМ и двигателю второго этапа ТВ7-117СТ.

Первый опытный образец планируется построить в 2018 году, а также сертифицировать его на соответствие нормам летной годности гражданских самолетов и начать летные испытания. Начало поставок серийных самолетов с двигателем ТВ7-117СМ запланировано на 2021 год. С 2023 года планируется поставлять самолет с более мощным двигателем ТВ7-117СТ. При этом производственные мощности позволяют выйти с 2022 года на плановый объем производства в 12 самолетов в год. Общий объем финансирования программы Ил-114-300 на период 2016-2029 годов составит 55,9 миллиарда рублей.

Кроме того, в ОАК прошла первая встреча с участием ряда российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Ан-24 и Ан-26 или иностранные аналоги аналогичного класса, по итогам которой могут быть уточнены требования к самолету с учетом специфики будущей эксплуатации.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

02.05.2017
11:30
Вице-президент ОАК Рогозин возглавил Авиационный комплекс имени Ильюшина
21.04.2017
21:59
Вице-президент ОАК Рогозин возглавит Авиакомплекс имени Ильюшина
03.03.2017
08:11
Сын вице-премьера Рогозина возглавит новый транспортный дивизион ОАК - СМИ
16.02.2017
13:40
ОДК может оснастить региональный самолет Ил-114-300 новым двигателем
02.02.2017
11:50
ОАК заключил договор на опытно-конструкторские работы пассажирского самолета Ил-114-300
19.10.2016
13:00
"ОАК" приобрела у Росимущества 5.0943% уставного капитала компании "Сухой"
07.09.2016
18:10
Крупнейшим в РФ эксплуатантом "Русланов", которым грозит "Антонов", является "Волга-Днепр"
07.09.2016
15:26
"Антонов" уточнил, что намерен добиться запрета полетов за пределами РФ самолетов "Руслан"
07.09.2016
15:16
"Антонов" уточнил, что намерен добиться запрета полетов за пределами РФ самолетов "Руслан"
Комментарии отключены.