15.08.2016 11:43 |
Наблюдательный совет Почта банка утвердил стратегию развития до 2023 года |
МОСКВА, 15 авг - РИА Новости/Прайм. Наблюдательный совет Почта банка утвердил стратегию развития банка на семь лет, согласно которой клиентская база кредитной организации к 2023 году достигнет 21 миллиона человек, говорится в сообщении Минкомсвязи.
Почта банк создан на базе отделений "Почты России" и Лето банка, "дочки" "ВТБ 24". Пакет документов о создании Почта банка был подписан в январе 2016 года. На начало июля собственная сеть банка состояла из 722 клиентских центров банка в отделениях "Почты России", 336 ребрендированных клиентских центров (экс-Лето банка) и 286 стоек продаж в торговых центрах.
Стратегия предусматривает снижение операционных издержек, при этом инфраструктурный платеж банка "Почте России" превысит показатель, утвержденный ранее правительством РФ, говорится также в материалах министерства. Пока же предполагается, что суммарно до 2023 года банк заплатит "Почте" 47 миллиардов рублей инфраструктурного платежа.
"Согласно стратегии клиентская база банка к 2023 году достигнет 21 миллиона человек. Она будет формироваться за счет привлечения клиентов с рынка и активных клиентов "Почты России" в равной пропорции, что является одним из ключевых результатов синергии с крупнейшим почтовым предприятием страны. В течение семи лет банк планирует войти в тройку ведущих банков России по масштабу", - сообщает Минкомсвязь. Сеть банкоматов планируется увеличить в несколько раз — до 8 тысяч устройств.
Почта банк ориентирован на активную региональную экспансию - стратегия предусматривает открытие 26 тысяч точек банка по всей стране, в том числе в Дальневосточном федеральном округе.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.