Полная версия  
18+

Три крупных консорциума заявили о желании строить платную дорогу под Хабаровском

ХАБАРОВСК, 10 мар - РИА Новости. Три крупных консорциума, в которые входят строительные компании и банки, заявили о желании участвовать в строительстве дороги в обход Хабаровска, которая соединит две федеральные трассы и площадки ТОР "Хабаровск", сообщил журналистам в четверг заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов.

Процедура вскрытия конвертов с заявками, поданными на участие в открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения в отношении объекта капитального строительства "Автомобильная дорога "Обход г. Хабаровска км 13 – км 42" прошла в четверг в министерстве экономического развития Хабаровского края. Конкурсная комиссия рассмотрит заявки претендентов до 31 марта, после чего компании, прошедшие предварительный отбор, будут допущены к конкурсу.

В конкурсную комиссию для участия в предварительном отборе были представлены три заявки от ООО "Юго-восточная магистраль" (консорциум ЗАО "Лидер", ОАО "Главная дорога", АО "УСК МОСТ" и ЗАО "Пилон"), ООО "Региональная концессионная компания" (консорциум Газпромбанка и ОАО "Сибмост) и ООО "Скоростные магистрали" (консорциум ВТБ и ООО "Трансстроймеханизация").

"Это серьезные игроки на рынке дорожных концессий, имеют серьезный опыт реализации концессионных соглашений, это Западный скоростной диаметр, обходы Москвы и другие платные и бесплатные дороги. Участие в комиссии Федерального дорожного агентства не случайно, правительством рассматривается возможность софинансирования региональных ГЧП-проектов за счет средств, собираемых по системе "Платон", - сказал Прончатов.

Он отметил, что с руководством Хабаровского края обсуждается вопрос подачи заявки на такое софинансирование. "Постановление о порядке софинансирования будет подписано в ближайшее время правительством РФ, и мы сейчас с регионом обсуждаем, какие там будут заложены параметры и механизмы отбора проектов для такого софинансирования", - сказал Прончатов. По его словам, средства от "Платона" на финансирование строительства дороги под Хабаровском понадобятся в 2017 году.

Дорога в обход Хабаровска позволит попасть с федеральной трассы Чита-Хабаровск на трассу Хабаровск-Владивосток, минуя центр города, обеспечит дорожной инфраструктурой площадки "Аэропорт", "Авангард", "Ракитное", входящие в ТОР. Стоимость проекта на сегодняшний день оценивается в 31,67 миллиарда рублей (без НДС). Начать строительство планируется в 2017 году, завершить — в 2019 году.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

17.06.2016
08:47
Японские инвесторы заинтересовались проектом платной дороги в Хабаровске на 40 млрд руб
15.04.2016
15:58
Структура УК "Лидер" в партнерстве с РФПИ подала единственную заявку на IV участок ЦКАД
15.04.2016
15:23
Единственная компания подала заявку на строительство 4 пускового комплекса ЦКАД
11.04.2016
14:57
Консорциум "Автобана" и Sacyr единственным подал заявку на конкурс по III участку ЦКАД
10.03.2016
12:20
Три крупных консорциума заявили о желании строить платную дорогу под Хабаровском
01.03.2016
12:28
Конкурсы на III и IV участки ЦКАД состоятся 11 и 15 апреля
26.01.2016
15:39
Автодор перенес срок подачи конкурсных заявок на 3 участок ЦКАД на 11 марта
20.11.2015
18:00
"Автодор" не ожидает оттока участников конкурсов на III и IV участки ЦКАД
05.06.2015
14:17
«Кольцевые магистрали столицы» отказываются от участия в конкурсе на III-IV участки ЦКАД
Комментарии отключены.