Полная версия  
18+

ГК "Нэфис" увеличила выручку за 9 месяцев на 11%, до 25,6 млрд руб

МОСКВА, 30 ноя - РИА Новости/Прайм. Группа компаний "Нэфис", один из крупнейших в России производителей бытовой химии и масложировой продукции, по итогам 9 месяцев 2015 года увеличила суммарную выручку на 11% - до 25,6 миллиарда рублей, сообщает группа.

В том числе суммарная выручка от реализации готовой продукции выросла на 16% и составила 20 миллиардов рублей, говорится в сообщении группы.

Количество работников группы увеличилось более чем на 500 человек. Сейчас на предприятиях трудится 5120 сотрудников. В бюджеты всех уровней перечислено за 9 месяцев 2015 года 1,8 миллиарда рублей.

Масложировой кластер ГК "Нэфис" включает в себя ОАО "Казанский маслоэкстракционный завод (МЭС)", ОАО "Казанский жировой комбинат" и ОАО "Нэфис-биопродукт". Предприятия ГК "Нэфис" выпускают продукты питания под известными брендами, среди которых Mr. Ricco, "Чудесная семечка", "Ласка". Территориально предприятия Группы расположены в Татарстане, при этом выпускаемая продукция реализуется на всей территории России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

29.08.2017
11:47
"Нэфис Косметикс" отгрузил первую партию бытовой химии для Китая
01.08.2017
11:24
ГК "Нэфис" в I полугодии увеличила выручку на 16% - до 20,5 млрд руб
21.03.2017
10:26
ГК "Нэфис" увеличила выручку в 2016 году на 31%, до 41 млрд руб
25.07.2016
12:09
ГК "Нэфис" в I полугодии увеличила выручку по РСБУ на 25% - до 22,3 млрд руб
30.11.2015
13:09
ГК "Нэфис" увеличила выручку за 9 месяцев на 11%, до 25,6 млрд руб
11.09.2015
10:37
ГК «Нэфис» увеличила выручку в I полугодии на 28%, до 13 млрд руб
18.08.2015
14:19
ГК "Нэфис" запустила маслоэкстракционный завод в Казани
20.04.2015
14:43
ГК "Нэфис" увеличила выручку в 2014 году на 17%, до 25,3 млрд руб
19.02.2014
11:47
ВАС вновь отказал в пересмотре решения ФАС по делу об использовании бренда "Майонез"
Комментарии отключены.