17.12.2014 14:47 |
Курсы валют за последние 48 часов стали топ-темой по запросам на «Яндексе» |
МОСКВА, 17 дек - РИА Новости. Вопрос валютных курсов стал темой номер один по количеству запросов на "Яндексе" за последние 48 часов, продемонстрировав также наиболее динамичный рост по числу обращений к поисковой системе, рассказали РИА Новости в компании.
За последние 48 часов "Яндексу" задали более 4,6 миллиона запросов по данной теме. Уровень интереса к ней вчера составил 100 баллов из максимально возможных 100. Пик спроса пришелся на период с 13 до 19 часов вчерашнего дня, рассказали в "Яндексе".
Курс рубля к бивалютной корзине во вторник ускорил падение после того как в понедельник рухнул на 10% на фоне панических настроений на бирже. Иностранные валюты поднимались за день на рекордные за много лет 24-28%, превышая 80 рублей за доллар и 100 рублей за евро. Однако к вечеру они стабилизировались ниже максимумов.
В основном запросы были о курсах доллара и евро в целом: "курс доллара", "курс евро", "курс валют". Но в число популярных вошли и такие запросы, как "что будет с рублем в 2015 году", "что такое девальвация рубля простым языком". После доллара и евро среди запросов самая популярная иностранная валюта - юань, за ним следуют английские фунты.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
24.12.2014
10:00
|
ОБЗОР - Интернет-2014: блогеры под контролем, утечка паролей и "антипиратский" налог |
23.12.2014
18:59
|
«Яндекс» зафиксировал потребительский ажиотаж на фоне роста цен на большинство товаров |
22.12.2014
00:00
|
Утренняя почта |
19.12.2014
00:00
|
Утренняя почта |
17.12.2014
14:47
|
Курсы валют за последние 48 часов стали топ-темой по запросам на «Яндексе» |
15.12.2014
09:45
|
Российский рынок: итоги 12 декабря |
15.12.2014
08:00
|
СОБЫТИЯ 15 ДЕКАБРЯ |
03.12.2014
09:45
|
Российский рынок: итоги 2 декабря |
01.12.2014
17:08
|
Еврокомиссия привлекла «Яндекс» к расследованию в отношении Google |