13.08.2014 19:08 |
«Почта России» делает ставку на массовые рекламные рассылки |
МОСКВА, 13 авг - РИА Новости. «Почта России» намерена к 2018 году занять более 70% рынка массовых рекламных рассылок (директ-мейл), заявила заместитель генерального директора «Почты России» Инесса Галактионова.
Последние годы рекламодатели стали меньше использовать директ-мейл из-за роста стоимости услуги рассылки корреспонденции. Основными клиентами рынка являются компании каталожной торговли.
По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, объем рынка директ-мейл сегодня в России оценивается в 200 миллионов отправлений в год, в среднем, полтора отправления на одного жителя страны. Это в 58 раз меньше, чем в Западной Европе, где число отправлений директ-мейл составляет в среднем 86 на человека, а в таких странах как Австрия и Нидерланды достигает 120 и 180 отправлений соответственно.
Потенциал отечественного рынка к 2018 году оценивается не менее 800 миллионов отправлений, что составит около шести рекламных отправлений на жителя страны в год, говорится в сообщении «Почты России».
«Одна из главных задач «Почты России» – занять к 2018 году доминирующую позицию на рынке письменной корреспонденции, включая более 70% рынка директ-мейл», - рассказала Галактионова на круглом столе «Развитие директ-мейл». По ее словам, новые направления развития бизнеса, в том числе директ-мейл, могут стать драйверами для развития предприятия, обеспечив его необходимыми ресурсами для модернизации инфраструктуры и повышения уровня зарплат.
К первому кварталу 2015 года «Почта России» планирует запустить услугу директ-мейла с разработкой тарифов и пакетных предложений в тестовом режиме, а уже к третьему кварталу 2015 года вывести услугу на рекламный рынок в полном объеме.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
04.09.2014
21:06
|
«Почта» создала собственное подписное онлайн-агентство, которое заработает с 1 апреля |
04.09.2014
00:00
|
Утренняя почта |
29.08.2014
19:34
|
ЦБ уточнил перечень компаний, под поручительства которых банки получают кредиты |
21.08.2014
17:04
|
«Почта России» опровергла информацию о готовящемся ребрендинге |
13.08.2014
19:08
|
«Почта России» делает ставку на массовые рекламные рассылки |
08.08.2014
14:40
|
«Почта России» будет требовать документы у пользователей Wi-Fi |
07.08.2014
16:03
|
«Почта России» и РЖД запустили первый почтовый поезд |
07.08.2014
08:00
|
СОБЫТИЯ 7 АВГУСТА |
04.08.2014
08:04
|
ПОВТОР - «Почта» может купить банк уже осенью, один из претендентов – «Экспо Капитал» |